Share

Статья

ИСТОРИЯ

A Berliet trucks, an ancestor of Renault Trucks vehicles

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ИСТОРИЮ RENAULT TRUCKS НАЧИНАЯ С 1894 ГОДА И ДО НАШИХ ДНЕЙ

История Renault Trucks – поистине уникальный путь становления бренда длиною в  125 лет.

С 1894 года по наши дни компания Renault Trucks четко следует  цели максимально эффективно обслуживать своих клиентов, а также улучшать качество транспортных перевозок, являющихся неотъемлемой частью современного мира.

Откройте  для себя более 100 лет необыкновенного наследия, отраженного в фильме  “Пионеры с 1894 года”, повествующего о  зарождении и становлении бренда Renault Trucks, начиная с ключевого события, когда Мариус Берлие (Marius Berliet) спроектировал и создал одноцилиндровый двигатель и сконструировал свой первый бензиновый автомобиль.

1894-1909 : ЭРА ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЕЙ

В Лионе Мариус Берлье (Marius Berliet) задумывает и изготовляет одноцилиндровый двигатель, затем конструирует первый автомобиль на бензине. В 1906 году он производит свой первый грузовик.

В Билянкуре (Billancourt), пригороде Парижа, Луи Рено (Louis Renault) создает в 1898 коробку передач с 4 скоростями, затем собирает свой первый автомобиль, вернее автомобильчик мощностью ¼ лошадиной силы. Он начинает производство первых малотоннажных грузовиков с 1900 года и изобретает в 1906 предка городских автобусов для Парижа.

First truck build by Marius Berliet in 1894 in Lyon

 

1914-1918 : РАЗНООБРАЗИТЬ ПРОИЗВОДСТВО, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ПОСТОЯНСТВО 

One of the famous taxis that contributed to the victory at the Marne during WW1

У Берлье (Berliet) 40 грузовиков СВА производились каждый день чтобы присоединиться к автомобилям, которые направлялись на фронт в Вердене (Verdun). У Renault 600 такси, внесшие свой вклад в победу на Марне (Marne), навсегда вошли в историю.

В 1917 году фирма с известным ромбом создала первый в истории настоящий танк. А первый грузовик 4х4 был построен фирмой Латил (Latil). Это было логическим продолжением первого транспортного средства с передней ведущей осью, созданного в 1898 году.

 

1919-1928 : РАЗНООБРАЗИТЬ ПРОИЗВОДСТВО, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ПОСТОЯНСТВО

Луис Рено (Louis Renault) и Мариус Берлье(Marius Berliet), промышленные гении, строят свои автомобильные производства. Берлье также принимает участие в производстве танка Renault FT 17, заказанного французским правительством.

1923 году Renault было первой компанией, которая предложила тягач для автодорог. В этом же году появились автомобили, оборудованные газогенераторами на дровах и первый тягач, оборудованный тормозом с усилителем, действующим на все четыре колеса. В 1928 году на грузовик был установлен первый дизельный двигатель.

One of the first Berliet truck with a diesel engine in 1928

1952-1978 : ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ГРУППЫ

Между 1952 и 1974 годами, Лаффли (Laffly), Роше Шнейдер (Rochet Schneider), Камива (Camiva) и Грузовое Подразделение Ситроен (Citroën Poids Lourds) вошли в состав группы Берлье (Berliet), которая создала в 1957 году грузовик Берлье T100, самый большой грузовик в мире!

В 1955 году родилась группа Савьем (Saviem) путем объединения Латиль (Latil), грузового подразделения Renault и Сомуа (Somua).В 1955 году в группу Савьем влился Ришар Континенталь (Richard Continental), а в 1975 году - Синпар (Sinpar). В 1978 году Берлье (Berliet) и Савьем объединяются, чтобы создать единственного французского производителя грузовиков тяжелого класса, который с 1978 году получает название Рено Веикюль Индустриель (Renault Véhicules Industriels) - грузовое подразделение группы Renault.

Saviem truck

 

 

НАЧИНАЯ С 1983 ГОДА - К ПЕРВОМУ МЕСТУ В МИРЕ

Renault Trucks Optifuel testing truck on a motorway

Рено Веикюль Индустриель (Renault Véhicules Industriels) продолжает создание мощной промышленной международной группы с присоединением европейского Додж (Dodge Europe) в 1983 году и легендарного американского Мак (Mack) в 1990 году.

1992 год - новый важный этап: Рено Веикюль Индустриель (Renault Vehicules Industriels) становится Рено В.И. ( Renault V.I). В 2001 году Рено В.И. входит в группу Volvo. И в 2002 году берет коммерческое название Renault Trucks.

 

НОВЫЙ ВЕК – НОВЫЕ АМБИЦИИ

В 2001 году Рено В.И. входит в группу Volvo. И в 2002 году берет коммерческое название Renault Trucks.

Magnum

Первое десятилетие нового тысячелетия ознаменовалось большими успехами в продажах обновленного поколения Renault Trucks. Premium и Magnum стали настоящими бестселлерами, в том числе на российском рынке. А мощный и сверхнадежный Kerax задал высочайшую планку в строительных работах на самых сложных участках работ.

 

Именно популярность этих моделей и успешная экспансия на отечественном рынке сподвигли компанию стать участником проекта по строительству завода по производству грузовых автомобилей в Калуге, откуда в 2009 году с конвейера сошли первые модели Kerax и Premium.

Kerax

Renault Trucks всегда был брендом, который заражал эмоциями. В ДНК нашей марки – азарт, страсть к приключениям и познанию пределов возможностей. Именно в то десятилетие ярче всего блистали гоночные грузовики Renault Trucks на этапах European Truck Racing, а в 2009 году прошла экспедиция Cape-to-Cape от Норвегии до юга Африки, ставшая поистине легендарной. Кстати, часть того маршрута пролегала по территории нашей страны, и в интернете можно найти массу фотографий, как исполинские грузовики Renault Trucks начинают движение от Дворцовой площади в Санкт-Петербурге к следующей точке пути.

ЭПОХА ПЕРЕМЕН

Range-2019

С начала 10-хх годов бренд Renault Trucks получил новый импульс в своем развитии. В июне 2013 года в Лионе проходит грандиозная премьера нового модельного ряда, который получает свои наименования по аналогии с самыми первыми моделями более чем столетней давности. Широкой публике представлена гамма, включающая в себя магистральную и региональную Т-серию, строительные грузовики К-серии, выносливые и надеждые автомобили С-серии для транспортно-строительного цикла и маневренные развозные машин D-серии. Инвестиции в ее разработку превысили 2 млрд евро и 7 лет упорного труда тысяч специалистов компании.

Новая грузовая серия Renault Trucks была с восторгом принята клиентами и экспертами рынка. Уже через год, в сентябре 2014 года, автомобили Т-серии получают престижную награду «Международный грузовик года-2015» в качестве признания за значительные инновационные достижения в области комфорта, безопасности, дизайна и топливной эффективности. 

TOY2015

 

В 2010-х годах значительно расширяется география присутствия Renault Trucks в мире. Более чем в 100 странах продаются грузовики нашего бренда, которые обслуживаются в широкой сети из более чем 1400 фирменных сервисных станций Renault Trucks. В России клиентам марки рады в 78 авторизованных СТО от Калининграда до Владивостока.

Активно развивается направление телематических услуг. Благодаря транспортно-информационной системе Optifleet и системе мониторинга InfoMAX десятки тысяч клиентов Renault Trucks по всему миру получили возможность в режиме онлайн следить за состоянием своих автопарков, маршрутами движения автомобилей, их загрузкой, расходом топлива и режимом труда и отдыха водителей, делая свой бизнес проще и рентабельнее.

Компания Renault Trucks всегда стремилась смотреть в будущее и быть на несколько шагов впереди развития рынка. Именно так родились проекты сверхсовременного Optifuel Lab – по сути грузового автомобиля-лаборатории, который добился выдающихся экспериментальных успехов в области снижения расхода топлива и эргономичности автопоезда. Проект продолжается до сих пор, передавай лучшие наработки из поколения в поколение.

Кроме того, уже с 2019 года начали серийно производиться электрогрузовики D-серии с аббревиатурой Z.E., а в начале 2020 года первые из них обрели своих новых владельцев. Компания активно внедрила в производственную программу грузовые автомобили Renault Trucks на сжатом природном газе. К 2025 году стоят цели еще активнее развить направление грузовых автомобилей на газе и электротяге с тем, чтобы постепенно создавать продуктовую альтернативу традиционным дизельным аналогам.

В новое десятилетие компания Renault Trucks входит в числе лидеров рынка продаж грузовых автомобилей. Будучи частью концерна Volvo Group, техника нашего бренда уже на стадии разработок имеет доступ к самым передовым технологиям и лучшим инженерным и дизайнерским решениям. При этом, для своих клиентов мы по-прежнему остаемся надежным партнером, а грузовики Renault Trucks – проверенным временем инструментом для выполнения самых тяжелых работ и гарантированным источником прибыли.

Наш девиз в России: #БудетСделано. Точно и в срок.

#будетсделано