Share

Истории клиентов

Грузовые автомобили Renault T High - Финляндия - Martom Oy

Дальнемагистральные перевозки

4min
RENAULT TRUCKS T HIGH - FINLAND - MARTOM OY

На своем Renault Trucks T High, известном как "Алмазный дьявол", Яни Мартикайнен каждый день путешествует по дорогам Финляндии с севера на юг и с востока на запад. При температурах от -30° до +30° C его автомобиль стал надежным партнером, мощным и безопасным.

RENAULT TRUCKS T HIGH - FINLAND - MARTOM OY

Я основал компанию Martom Oy в 2005 году вместе со своим партнером Томи Хьелтом. В настоящее время у нас работает девять человек, в том числе пять водителей, занятых полный рабочий день, и еще один, работающий неполный рабочий день. Мы базируемся в Вантаа, недалеко от Хельсинки, но у нас нет головного офиса, помещений или гаражей. Вся "магия" нашего бизнеса происходит в дороге, а моя жена занимается бумажной работой у нас дома. Хотя меня учили быть механиком, я никогда не занимался этой работой.

Мой энтузиазм по отношению к грузовикам вскоре захватил меня и заставил выехать на дорогу. Наш "дьявольский парк" состоит из пяти тягачей (Star Devil, Black Devil 666, SWE Devil и т.д.), включая флагманский Diamond Devil, Renault Trucks T High, который я вожу. У нас также есть более легкий автомобиль для перевозки продуктов питания при контролируемой температуре. Мы работаем в качестве субподрядчиков для Rahtikeskus, что дает нам задания на перевозку всех видов грузов.

Наши грузовики проезжают от 100 000 до 120 000 км в год, а легкий автомобиль - 40 000 км. Наш бизнес доставляет нас в самые отдаленные уголки Финляндии, и каждый день проходит по-разному, как и грузы, которые мы перевозим: электронное оборудование, промышленные компоненты, продукты питания, бумага и даже опасные вещества.

 

 

СИЛА АЛМАЗНОГО ДЬЯВОЛА В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ

Чуть больше года назад нам нужно было срочно приобрести новый автомобиль. Дилер Renault Trucks в Финляндии, которого мы высоко оценили после положительного опыта работы с ним, предложил Renault Trucks T High, который, казалось, отвечал нашим требованиям.

Это первое впечатление в значительной степени подтвердилось. Двигатель мощностью 520 л.с. позволил без труда справиться с тяжелыми грузами на любых поверхностях и в любую погоду. Больше всего меня удивила его мощность, которая была доступна уже с 30 000 км пробега, в то время как другим автомобилям, как правило, требуется пройти от 50 000 до 60 000 км, прежде чем они полностью раскроют свой потенциал. В городских условиях, на открытой местности или в холмистой местности он никогда не подводит меня.

И я также заметил, что он потребляет меньше, чем другие "дьяволы" в нашем автопарке, несмотря на то, что я не особенно нажимаю на педаль! Если бы я приложил усилия и выбрал более гибкий стиль вождения, думаю, я бы сэкономил еще больше.

5 ЛЕТ С ВЫСОКИМИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ НА ДОРОГАХ ЛЮБОГО ТИПА

 

С момента запуска в 2013 году, модельный ряд грузовых автомобилей Renault Trucks T был расширен во Франции и по всему миру, год за годом подтверждая свою мощность, низкий расход топлива и надежность на любом типе покрытия и в любой широте. Его модульная конструкция позволяет удовлетворить любые потребности перевозчиков на дальние расстояния, обеспечивая при этом идеальный баланс между мощностью и экономией топлива, а также комфортным вождением и жизнью на борту.

Призовые характеристики. Начиная с награды "Международный грузовик года", полученной в 2015 году, и заканчивая наградой German Design Award в 2018 году, Renault Trucks постоянно улучшает характеристики своих автомобилей: двигатель DTI 13 теперь оснащен системой впрыска Common Rail для снижения расхода топлива, а снижение веса позволило увеличить грузоподъемность.

ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ КОМФОРТ ДЛЯ БОЛЬШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Дорога - это моя жизнь, мой "панорамный офис" и мой второй дом. Однако для безопасного вождения без усталости комфорт абсолютно необходим. Если бы мне пришлось поставить оценку Diamond Devil, то это было бы 10 из 10 без колебаний за его комфорт, обзорность и управляемость. Кровать подходит для моих больших размеров, кабина отлично звукоизолирована и отапливается. Это было первое, что мне пришлось испытать на практике, потому что когда я отправился на свое первое задание на Renault Trucks T, температура была -32°C! В Финляндии нам часто приходится сталкиваться с экстремальными погодными условиями. Проливной дождь, полярный холод, жара и т.д. Но Renault Trucks T High, мой "алмазный дьявол", всегда доставляет меня к месту назначения в целости и сохранности, даже в самые отдаленные и труднодоступные уголки нашей огромной страны.