ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ RENAULT СЕРИИ T
Renault Trucks

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ RENAULT СЕРИИ T

Грузовик для магистральных перевозок

ДВИГАТЕЛЬ DXI 11: 380/430/460 л. с.
DXI 13: 440/480/520 л. с.
Разрешенная максимальная масса автомобиля 18 → 26 т
Полная масса автопоезда 40 → 60 т
КАБИНА

ДНЕВНАЯ КАБИНА, КОРОТКАЯ КАБИНА, СТАНДАРТНАЯ КРЫША
НИЗКАЯ СПАЛЬНАЯ КАБИНА: СПАЛЬНАЯ КАБИНА, СТАНДАРТНАЯ КРЫША
СПАЛЬНАЯ КАБИНА: СПАЛЬНАЯ КАБИНА, ВЫСОКАЯ КРЫША

МОДИ-ФИКАЦИЯ 4×2 6×2 TAG 6×2 Pusher
  • Item ipsum sit amet
  • Item ipsum sit amet
  • Item ipsum sit amet
  • Item ipsum sit amet

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
  • КОМФОРТ
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Для магистральных перевозок

    Для магистральных перевозок

    СНИЖЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

    Поршни с низким коэффициентом трения и облегченные детали для снижения массы двигателя.

    ПОВЫШЕННЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

    Седла клапанов из стойкого к коррозии материала на основе кобальта и каталитический нейтрализатор системы избирательной каталитической нейтрализации (SCR) с ванадиевым покрытием.

  • УСЛУГИ, ОТВЕЧАЮЩИЕ ВАШИМ ЗАПРОСАМ

    УСЛУГИ, ОТВЕЧАЮЩИЕ ВАШИМ ЗАПРОСАМ

    Двигатель, Euro 5, разработан специалистами Renault Trucks на основе известных и надежных технологий. В сочетании с роботизированной коробкой передач силовой агрегат DXI 13 представляется идеальным выбором для водителей и перевозчиков, которым необходима высокая скорость и несравненный комфорт.

    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

    с улучшенной обратной связью.

  • УСЛУГИ, ОТВЕЧАЮЩИЕ ВАШИМ ЗАПРОСАМ

    МАЛАЯ МАССА И АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

    Форма кабины усовершенствована с целью снижения расхода топлива. Кроме того, она дополнена рядом аэродинамических элементов, снижающих коэффициент лобового сопротивления.

    Алюминиевые детали

    Сниженная масса автомобиля в снаряженном состоянии.

    ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО С НАКЛОНОМ 12°

    для улучшения аэродинамических показателей.

    КАБИНА ТРАПЕЦИЕВИДНОЙ ФОРМЫ

    Ширина передней части 2,3 м и ширина задней части 2,5 м для лучшего обтекания воздухом.

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

    Специалисты компании работали над снижением расхода топлива по всем возможным направлениям: оптимизированная масса деталей, бортовые технологии, учебные курсы по экономичному вождению.

    ЭКО КРУИЗ КОНТРОЛЬ ДЛЯ ЭКОНОМИЧНОГО ДВИЖЕНИЯ

    с тремя режимами движения.

    СИСТЕМА OPTIVISION

    для переключения передач на основе дорожных топографических данных.

  • СПАЛЬНАЯ КАБИНА СЕРИИ T: ОТЛИЧНОЕ НАЧАЛО РАБОЧЕГО ДНЯ

    СПАЛЬНАЯ КАБИНА СЕРИИ T: ОТЛИЧНОЕ НАЧАЛО РАБОЧЕГО ДНЯ

    БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ОПТИМИЗИРОВАННЫХ ВЕЩЕВЫХ ОТСЕКОВ,

    включая пять вещевых отделений, одно из которых с запираемой крышкой.

    Защищенное хранение вещей внутри и снаружи.

    ПРОСТОЙ ДОСТУП В КАБИНУ

    благодаря ступеням с противоскользящим покрытием и двери, открываемой на 85°.

    НИЖНЕЕ СПАЛЬНОЕ МЕСТО

    Большая и удобная складная спальная полка с дополнительным пространством для хранения вещей. Возможно оснащение бесшумным электрическим холодильником объемом 24 литра.

  • ROADPAD — ВАШ НОВЫЙ ПОПУТЧИК

    ROADPAD — ВАШ НОВЫЙ ПОПУТЧИК

    Roadpad — это новая информационно-развлекательная, аудио- и навигационная система со встроенным в приборную панель усовершенствованным 7-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения (с функцией перетаскивания элементов). >/p>

    RoadPad

  • МАКСИМАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ И ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

    МАКСИМАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ И ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

    ОПТИМАЛЬНАЯ ОБЗОРНОСТЬ ПРИ ЛЮБЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ

    ФУНКЦИЯ ОСВЕЩЕНИЯ ПОВОРОТОВ для повышения уровня безопасности.

    АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ фар и очистителя ветрового стекла.

    СВЕТОДИОДНЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ

    для снижения затрат на техническое обслуживание и улучшения видимости.

    ДО ЧЕТЫРЕХ ВИДЕОКАМЕР,

    относящихся к системе Roadpad.

  • ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

    ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

    СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВЫЕЗДЕ ИЗ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ

    подает водителю звуковой сигнал в случае непреднамеренного отклонения от выбранной полосы движения.

    СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ И АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

    Система автоматического экстренного торможения предупреждает водителя о возможном столкновении, а затем включает тормоза для остановки автомобиля (без каких-либо действий со стороны водителя). Адаптивный круиз-контроль поддерживает безопасную дистанцию до движущегося впереди автомобиля.

    АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ, СРАБАТЫВАЮЩИЙ ПРИ ОСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ

КРОНШТЕЙН ДЛЯ АКССЕСУАРОВ НА КРЫШЕ
  • Грузовой автомобиль Renault серии T для транспортировки леса

    Грузовой автомобиль Renault серии T для транспортировки леса

  • Для магистральных перевозок

    Для магистральных перевозок

  • Удобная кабина для работы и отдыха

    Удобная кабина для работы и отдыха

  • Грузовой автомобиль Renault серии T для транспортировки жидких грузов

    Грузовой автомобиль Renault серии T для транспортировки жидких грузов

  • Грузовой автомобиль Renault серии T для транспортировки сыпучих грузов

    Грузовой автомобиль Renault серии T для транспортировки сыпучих грузов

  • Грузовой автомобиль Renault серии T для транспортировки охлажденных грузов

    Грузовой автомобиль Renault серии T для транспортировки охлажденных грузов

ОТЗЫВЫ
Грузовой автомобиль Renault серии T — это мощь и надежность.

Скотт Миддлтон

Компания EM&T RAPSON

ПРОЧНОСТЬ