Пресс-релизы

С ПРОБЕГОМ: ЭКОНОМИКА ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА — ОСНОВА НОВОЙ БИЗНЕС МОДЕЛИ

Грузовики с пробегом
Восстановление, перепрофилирование и переработка

RENAULT TRUCKS С ПРОБЕГОМ

Renault Trucks активно переходит на экономику замкнутого цикла и строит новую политику на трех принципах: восстановление, перепрофилирование и переработка своих автомобилей с пробегом на предприятиях дилерской сети и в специализированных центрах. Таким образом производитель реагирует на нехватку определенных типов грузовиков с пробегом на территории Европы в частности и на недостаток сырья в целом, который оказывает негативное влияние на автомобильную отрасль с начала пандемии.

 

«Зеленая» повестка и растущая заинтересованность клиентов в экологичности побудили Renault Trucks на протяжении последних четырех лет активно инвестировать в экономику замкнутого цикла. Марка поставила перед собой две ключевые цели: гарантировать качество и долговечность своих грузовых автомобилей и принять меры для снижения вредных выбросов. Экономика замкнутого цикла имеет огромный потенциал роста. В 2021 году доля восстановленных или перепрофилированных грузовых автомобилей с пробегом, проданных компанией, достигла 6 %. Кроме того, применение принципов экономики замкнутого цикла позволяет снизить выбросы СО2 на 14,4 т в пересчете на каждый восстановленный или переработанный грузовик.

  • Восстановление, перепрофилирование и переработка — основа более эффективной экономики 

Французский автопроизводитель и лидер национального рынка предлагает грузовики с пробегом тем клиентам, которые из экономических, стратегических или экологических соображений решают не приобретать новое транспортное средство. 

В основе экономики замкнутого цикла, разработанной Renault Trucks, лежат три принципа: 

Восстановление: транспортные средства, активно эксплуатировавшиеся в течение трех четырех лет, восстанавливаются в одном из центров Used Trucks Centre компании, а их программное обеспечение обновляется до последних версий. После восстановления автомобили возвращают владельцам, которые затем либо эксплуатируют технику в течение следующих трех лет, либо продают. Таким образом, восстановление позволяет раскрыть весь потенциал эксплуатации грузовых автомобилей, значительно превышающий миллион километров пробега.

Перепрофилирование: переоборудование грузовиков Renault Trucks для эксплуатации в другой сфере выполняется с соблюдением строгих отраслевых стандартов. Дальемагистральные тягачи переделываются в одиночные грузовики или грузовые автомобили для строительства на специализированном заводе Used Trucks Factory в городе Бурк ан Брес.  Некоторые автомобили также дорабатываются в дилерских центрах, после чего они могут работать на биодизельном топливе типа В100.

Переработка: этот процесс предусматривает сбор деталей, узлов и агрегатов, подлежащих восстановлению и реализуемых впоследствии на рынке послепродажного обслуживания. В настоящее время двигатели, коробки передач, форсунки и сажевые фильтры восстанавливаются на производственном предприятии марки в Лиможе. Параллельно с этим производитель продумывает налаживание цепочки переработки и подготовки к повторному использованию деталей большегрузных автомобилей.

Благодаря реализации перечисленных процессов Renault Trucks продлевает срок службы своих грузовиков при помощи как новых, так и восстановленных запасных частей. Такой подход оказывается в два раза более экологически устойчивым, поскольку переработка создает основу как для восстановления, так и для перепрофилирования.

  • Два современных предприятия, специализирующихся на автомобилях с пробегом 

В 2020 году на территории завода Renault Trucks в Сен-Присте возвели современное, просторное и функциональное предприятие площадью 7500 квадратных метров. После ввода этого предприятия в эксплуатацию восстановление заняло центральное место в бизнесе, связанном с грузовиками с пробегом. Полупромышленный процесс начинается с тщательной оценки возвращенного производителю подержанного грузового автомобиля. Затем следует этап подготовки. Автомобиль проверяется по 200 пунктам с использованием специальных инструментов. Особое внимание уделяется силовому агрегату и системе снижения токсичности отработавших газов. Выполняются операции профилактического технического обслуживания в виде замены некоторых компонентов, например турбокомпрессора. Затем проводится обновление программного обеспечения, способствующее снижению расхода топлива.

Renault Trucks также открыла цех для перепрофилирования автомобилей с пробегом на предприятии Used Trucks Factory в Бурк-ан-Бресе. Именно здесь тягачи Renault Trucks T превращаются в одиночные грузовики (Renault Trucks P-Road), а магистральные грузовые автомобили — в строительные (Renault Trucks T X-Road). Кроме того, на этом же предприятии создаются автомобили особых серий, такие как Renault Trucks T 01 Racing и T Robust 13L. Каждый год с конвейера завода Used Trucks Factory сходит 500 перепрофилированных грузовых автомобилей.

 

О компании Renault Trucks Россия

Renault Trucks является поставщиком коммерческих решений для грузовых автомобилей с более чем 125-летней историей. Компания представлена на рынках 150 стран мира, где продает и обслуживает свою продукцию в сегментах легкого, среднего и крупнотоннажного грузового транспорта полной массой от 3 до 120 тонн через сеть из более чем 1 200 авторизованных дилеров. Штаб-квартира Renault Trucks расположена в городе Лионе (Франция), основная производственная площадка – завод Бурк-эн-Брес в пригороде Лиона. С 2001 года входит в состав грузового подразделения концерна Volvo Group. В России Renault Trucks открыла свое представительство в 1992 году; автопарк бренда на дорогах страны насчитывает свыше 25 000 единиц. Компания располагает широкой сервисной сетью из более чем 80 фирменных СТО от Калининграда до Владивостока, а также площадками по выкупу и продажам грузовиков с пробегом в собственных Трак Центрах в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. К услугам клиентов современные лизинговые продукты от дочерней кэптивной компании Renault Trucks Financial Services, телематический сервис Optifleet, обучение водителей рациональному вождению и выкуп крупных партий грузовых автомобилей с пробегом любых брендов по программе Трейд-ин. Оперативность поставок оригинальных запасных частей по всей России обеспечивается силами Регионального распределительного центра Renault Trucks в Московской области. В 2021 году Renault Trucks вывела на отечественный рынок полностью обновленную линейку тяжелой техники серий Т, Т-High, C и К, задающую новые стандарты в области производительности, эффективности и водительского комфорта.  Также компания активно разрабатывает и внедряет электрогрузовые автомобили для сегментов городской, региональной дистрибуции и коммунальных служб D-серии моделей Z.E. и Z.E Wide. 

За дополнительной информацией обращаться:  Сидорина Алина тел.: +7 965 972 60 85  alina.sidorina@renault-trucks.com