• facebook
  • twitter

ГРУЗОВИК
ИСТОЧНИК ПРИБЫЛИ

Renault Trucks C РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ Euro 5
  • ТРИ ТИПА КРЕПЛЕНИЙ ДЛЯ УСТАНОВКИ КУЗОВНЫХ НАДСТРОЕК: ГИБКИЕ, ПОЛУГИБКИЕ И ЖЕСТКИЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА НАДСТРОЕК
  • 3 ТИПА КРОНШТЕЙНОВ КРЕПЛЕНИЯ КУЗОВА: ГИБКОЕ, ПОЛУГИБКОЕ И ЖЕСТКОЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА КУЗОВА
  • ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ, ДОСТИГАЮЩАЯ 100 Т НА ТЯГАЧЕ И ГРУЗОВИКЕ 6Х4
  • БОЛЬШОЙ ВЫБОР КОЛЕСНЫХ БАЗ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ПОДОБРАТЬ АВТОМОБИЛЬ, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ТРЕБОВАНИЯМ ПО УСТАНОВКЕ КУЗОВА
  • МЕХАНИЧЕСКИЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРЕДУСТАНОВКИ ДЛЯ МОНТАЖА КРАНОВ

ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ ДО 22,8 ТОНН

Услуги

Приобретая автомобиль Renault Trucks, вы покупаете больше, чем просто грузовик. Вы получаете все преимущества сервисных услуг, направленных на повышение вашей рентабельности. Вы также получаете уверенность в том, что ваши потребности было учтены заранее, реальные условия вашего бизнеса были приняты во внимание, а грузовик станет настоящим фактором развития для вашего бизнеса.

  • OPTIFUEL INFOMAX

Технологии, выбранные компанией Renault Trucks для двигателей Euro 5, обеспечивают экономию топлива и высокий уровень эксплуатационной эффективности. Эти качества необходимы для повышения рентабельности вашего бизнеса.

  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ OPTIDRIVER

    рассчитана на работу в условиях высоких нагрузок в том числе на машинах с колесными формулами 4x4 и 6х6, и полной массой автопоезда до 120 тонн.

    АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ OPTIDRIVER ВКЛЮЧЕНА В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ

  • СТАЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ

    pассчитанные на эксплуатацию в условиях бездорожья.

  • АЛЮМИНИЕВЫЙ БАК

    для снижения массы автопоезда.

  • СДВОЕННЫЕ ВЕДУЩИЕ МОСТЫ С ДВУХСТУПЕНЧАТЫМИ РЕДУКТОРАМИ

    для улучшения сцепных свойств, проходимости и маневренности в плохих дорожных условиях.

  • РЕЖИМ OFF ROAD АДАПТИРУЕТ АЛГОРИТМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ К УСЛОВИЯМ ВОЖДЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТАХ

  • РЕЖИМ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ ПОЗВОЛИТ ВОДИТЕЛЮ ПРЕОДОЛЕВАТЬ ТРУДНОПРОХОДИМЫЕ УЧАСТКИ МЕСТНОСТИ

Шасси автомобилей серии С рассчитаны на оптимальную грузоподъемность, позволяя снизить количество рейсов. Предварительная подготовка шасси позволяет упростить и снизить объёмы работ по установке кузовов.

  • КРОНШТЕЙНЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ КУЗОВОВ НА ЛОНЖЕРОНАХ РАМЫ

    для упрощения монтажа кузова.

  • ИНДИКАТОР НАГРУЗКИ НА ОСИ

    информирует о нагрузках на оси и массе автомобиля.

  • ЗАДНИЙ СВЕС

    можно задать с шагом 50 мм, чтобы не обрезать лонжероны рамы.

  • МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ

    для приведения в действие различного дополнительного оборудования, когда автомобиль находится в движении или неподвижен.

Аэродинамический дизайн, бортовые системы и обучение рациональным приемам управления грузовиком.

  • КАБИНА ТРАПЕЦИЕВИДНОЙ ФОРМЫ

    для лучшей аэродинамики и манёвренности.

  • СНИЖЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ЛОБОВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ

    до 12%.

ГРУЗОВИК КАК
ВОПЛОЩЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ

Renault Trucks C ВЫНОСЛИВОСТЬ Euro 5
  • МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОДВЕСКИ ОТ 7,1 ДО 9 Т С СОЕДИНЕНИЯМИ, СМАЗАННЫМИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ
  • ПРЯМЫЕ ЛОНЖЕРОНЫ ТОЛЩИНОЙ 7 ИЛИ 8 ММ С ШИРОКИМ ВЫБОРОМ УСИЛИТЕЛЕЙ
  • СТАЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ, РАССЧИТАННЫЕ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ В УСЛОВИЯХ БЕЗДОРОЖЬЯ
  • РАЗЪЕМЫ ЖГУТОВ ЭЛЕКТРОПРОВОДОВ И ВОЗДУШНЫХ ШЛАНГОВ ОТДЕЛЕНЫ ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ПЛАСТИКОВЫЙ БАМПЕР, БАМПЕР СО СТАЛЬНЫМИ УГЛАМИ ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ СТАЛЬНОЙ БАМПЕР

НАДЕЖНЫЕ ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ РАБОТЫ В СУРОВЫХ УСЛОВИЯ

Новый модельный ряд строительной техники Renault Trucks разработан с использованием надежных и эффективных компонентов, деталей и инженерных решений.

Renault Trucks C ВЫНОСЛИВОСТЬ Euro 5
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ ПОД ОСЬЮ 312 ММ (С шинами 13R22.5 и баком D560)
  • МОСТ С ДВОЙНОЙ РЕДУКЦИЕЙ 21 Т

Новый модельный ряд строительной техники Renault Trucks разработан с использованием надежных и эффективных компонентов, деталей и инженерных решений.

  • OPTITRACK, ЧТОБЫ ВЫБРАТЬСЯ ИЗ ТЯЖЁЛЫХ СИТУАЦИЙ

    система готова к работе на грузовике при скорости 0 км/ч

  • ПОЛНОСТЬЮ СТАЛЬНОЙ БАМПЕР

    состоит из трех частей, его замена не потребует усилий. Вы можете сделать это самостоятельно.

    ПЛАСТИКОВЫЙ БАМПЕР, БАМПЕР СО СТАЛЬНЫМИ УГЛАМИ ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ СТАЛЬНОЙ БАМПЕР

  • ЗАЩИТНЫЕ РЕШЁТКИ НА ФАРАХ

    и сами фары из поликарбоната уже в стандартной комплектации для обеспечения лучшей сопротивляемости внешнему воздействию.

  • СТАЛЬНЫЕ УГЛЫ

    на пластиковом бампере.

  • ЗАДНИЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ ИЛИ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ПОДВЕСКИ

    21 тонн – параболическая 3-х листовая, 26 тонн – параболическая 3-х листовая, 21 тонн – 2х2 пневмоподушки.

  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ ПОД БАКОМ 440 ММ*

    *С шинами 13R22.5 и баком D560

  • ШИРИНА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ КАБИНЫ УМЕНЬШЕНА

    ДЛЯ ЛУЧШЕЙ МАНЁВРЕННОСТИ.

  • ТЕСТЫ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ

    чтобы подтвердить прочность и надёжность подвесок.

    БОЛЕЕ 5 МЛН. КМ ПРОБЕГА В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

  • БЛОКИРОВКА МЕЖОСЕВОГО И МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ

  • УГОЛ ВЪЕЗДА 24° ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ

Грузовик как
идеальный работник

Renault Trucks C КОМФОРТ Euro 5
  • КРЫША И ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КАБИНЫ ОСНАЩЕНЫ ДВУМЯ РУЧКАМИ, ЧТОБЫ ОБЕЗОПАСИТЬ ДОСТУП ПРИ ЗАГРУЗКЕ
  • ДОСТУП В КАБИНУ ОБЛЕГЧЕН БЛАГОДАРЯ ВЫРОВНЕННЫМ, ШИРОКИМ СТУПЕНЬКАМ С ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩИМ ПОКРЫТИЕМ
  • БОКОВАЯ СТУПЕНЬКА ДЛЯ ДОСТУПА В КУЗОВ, ЧТОБЫ ЛЕГКО ПРОВЕРИТЬ СОДЕРЖИМОЕ ГРУЗА
  • ПОРУЧНИ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ДОСТУПА К ВЕТРОВОМУ СТЕКЛУ

БОКОВАЯ СТУПЕНЬКА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ГРУЗА

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Удобный доступ в кабину и к надстройке снижает затраты труда и времени на техническое обслуживание автомобиля. Машины модельного ряда С компании Renault Trucks — это не просто грузовики, это средства для повышения производительности.

Удобный доступ в кабину и к надстройке снижает затраты труда и времени на техническое обслуживание автомобиля. Машины модельного ряда С компании Renault Trucks — это не просто грузовики, это средства для повышения производительности.

  • НАВИГАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ С ДИАГОНАЛЬЮ 7 ДЮЙМОВ

    и многофункциональное рулевое колесо с инструментами для управления телефоном, круиз-контролем и навигацией.

  • УВЕЛИЧЕННОЕ ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО КАБИНЫ

    с автономным отопителем и вещевыми отделениями.

  • АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ, АКТИВИРУЮЩИЙСЯ ПРИ ОСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ

  • ВЕНТЕЛИРУЕМЫЕ И НЕВЕНТЕЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ

    дисковые тормоза на всех моделях.

    OPTIBRAKE+: МОЩНОСТЬ ТОРМОЖЕНИЯ 414 КВТ*

    *С ДВИГАТЕЛЕМ DXI 13

  • ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ТРАЕКТОРИЕЙ ESC

    помогает водителю сохранять контроль за траекторией движения и предотвращает опрокидывание автомобиля в критических ситуациях.

  • HILL START AID

    Система помощи водителю при трогании на подъеме.

  • facebook
  • twitter