Новости


 

27.06.2018

грузовики на электродвигателе

КОМПАНИЯ RENAULT TRUCKS ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ: ПОЛНЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД СЕРИИ Z.E. С МАССОЙ ДО 26 Т

КОМПАНИЯ RENAULT TRUCKS ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ: ПОЛНЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД СЕРИИ Z.E.  С МАССОЙ ДО 26 тонн

Завершив 10-летний цикл испытаний в реальных условиях эксплуатации с участием партнеров, компания Renault Trucks рада представить второе поколение автомобилей с электродвигателем — Renault Trucks D Z.E. и Renault Trucks D Wide Z.E. — полный модельный ряд с грузовиками массой до 26 т, которые идеально подходят для эксплуатации в городских условиях

Модели Renault Trucks D и Renault Trucks D Wide Z.E. будут производиться на заводе Renault Trucks в Бленвиль-сюр-Орн и поступят в продажу в 2019 году.

Являясь одним из пионеров в сфере электрической мобильности, компания Renault Trucks старается не отставать от тенденций развития отрасли транспортных средств для города и представляет второе поколение грузовых автомобилей с электродвигателем. Линейка грузовиков Renault Trucks Z.E. состоит из моделей Renault Master* Z.E.(бренд легковых Renault в России), Renault Trucks D Z.E., Renault Trucks D Wide Z.E. и включает автомобили с массой от 3,5 до 26 тонн, которые охватывают весь спектр вариантов применения в городской среде, включая перевозку товаров, доставку до подъезда и вывоз мусора.

Компания Renault Trucks готовилась к переходу на производство транспортных средств с электродвигателями в течение последних 10 лет.

С самого начала переход к решениям электрической мобильности для компании Renault Trucks был очевидным ответом на повышенные требований к чистоте воздуха и снижению шума в городах, а также к уменьшению общего уровня выбросов CO2.

На протяжении последних 10 лет компания проводила эксплуатационные испытания грузовых автомобилей с электрическим двигателем при участии своих клиентов-партнеров. Это позволило собрать важную информацию о режимах эксплуатации, работе аккумуляторной батареи, необходимой инфраструктуре для зарядки и специальных требованиях к обслуживанию.

Помимо этого, в ходе испытаний в реальных условиях наши партнеры смогли продемонстрировать преимущества электрических технологий своим клиентам.

«Десять лет назад мы были одними из первых, кто предлагал электрические грузовики в качестве решения для повышения качества воздуха в городах, — объясняет Бруно Блин (Bruno Blin), президент компании Renault Trucks. —Сегодня мы можем предложить целую серию оснащенных электродвигателями автомобилей с проверенными эксплуатационными характеристиками, а наши эксперты готовы оказать всестороннюю помощь клиентам при переходе на электрическую тягу. Десять лет назад мы были первопроходцами, сегодня мы уже эксперты».

Грузовые автомобили с нулевым уровнем выбросов для неограниченного использования

Благодаря новым технологическим достижениям использование грузовых автомобилей с электрическим двигателем стало экономически выгодным для транспортных компаний, и компания Renault Trucks запускает производство целой серии автомобилей Z.E.

Грузовые автомобили Renault Trucks Z.E. могут беспрепятственно въезжать в те городские зоны, где действуют строгие ограничения на въезд грузового транспорта. Они являются идеальным решением для повышения качества воздуха и уменьшения дорожных заторов. Их можно использовать для перевозок в вечернее и ночное время, так как они практически не издают шума и не выделяют CO2 и другие вредные выбросы.

Модели Renault Trucks D и Renault Trucks D Wide Z.E. для городских перевозок и сбора мусора

Специальная 16-тонная версия модели Renault Trucks D Z.E. отлично подходит для городских перевозок и транспортировки товаров в условиях контролируемой температуры. Также будет предлагаться 26-тонная модель Renault Trucks D Wide Z.E., предназначенная для эффективного вывоза мусора. Обе модели производятся на заводе Renault Trucks в Бленвиль-сюр-Орн во Франции и поступят в продажу во второй половине 2019 года.

Грузовики Renault Trucks Z.E. средней грузоподъемности имеют дальность хода до 300 км в зависимости от режима эксплуатации и конфигурации аккумуляторной батареи. Фактически, стоимость блока аккумуляторной батареи и составляет большую часть цены электрического грузового автомобиля. Компания Renault Trucks без ущерба характеристикам грузоподъемности или экономичности будет предлагать версии с различными значениями дальности хода в точном соответствии с потребностями клиентов.

Благодаря быстрой зарядке постоянным током литий-ионные батареи моделей Renault Trucks D Z.E. и Renault Trucks D Wide Z.E. можно полностью зарядить за 1–2 часа с помощью разъема Combo CCS на 150 кВт. При ночной зарядке переменным током потребуется 12 часов, чтобы полностью зарядить батарею емкостью 300 кВт-ч. В этом случае используется 3-фазная промышленная электрическая розетка с напряжением 380 В (32 А).

Чтобы обеспечить максимальную универсальность эксплуатации и возможность использования разных типов кузова, модели Renault Trucks D Z.E. и Renault Trucks D Wide Z.E. оснащаются валом отбора мощности в качестве стандартного механического соединения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

RENAULT TRUCKS D Z.E.

  • § Полная масса транспортного средства: 16 т Вес: 16,7 т.
  • § Варианты колесной базы: 4 400 мм и 5 300 мм
  • § электродвигатель мощностью 185 кВт (130 кВт при длительной работе)
  • § Максимальный крутящий момент электродвигателя: 425 Н·м.
  • § Максимальный крутящий момент на задней оси: 16 кН·м
  • § Двухступенчатый редуктор
  • § Емкость батареи: литий-ионные батареи с общей емкостью от 200 до 300 кВт-ч
  • § Дальность хода в реальных условиях эксплуатации: до 300 км

Renault Trucks D WIDE Z.E.

  • § Полная масса транспортного средства: 26 т Вес: 27 т.
  • § Варианты колесной базы: 3 900 мм
  • § Два электродвигателя с общей мощностью 370 кВт (260 кВт при длительной работе)
  • § Максимальный крутящий момент электродвигателей: 850 Н·м
  • § Максимальный крутящий момент на задней оси: 28 кН·м.
  • § Двухступенчатый редуктор
  • § Емкость батареи: литий-ионные батареи с общей емкостью 200 кВт-ч.
  • § Дальность хода в реальных условиях эксплуатации: до 200 км