Новости
rss


 

02.02.2015

Отзывы клиентов о строительных грузовиках Renault Trucks

Автопарки европейских компаний продолжают пополняться строительной линейкой грузовых автомобилей Renault Trucks серий С и К. Многие клиенты уже успели оценить основные характеристики грузовиков: прочность, высокую грузоподъемность, низкое потребление топлива и отличительный комфорт во время вождения. Компании из России, Великобритании, Швейцарии, Франции, Испании и Нидерландов не скрывают своего удовлетворения от новых автомобилей.

Прошло всего полтора года с момента появления новой гаммы грузовых автомобилей Renault Trucks, в том числе строительной линейки, но уже многие компании, эксплуатирующие данные автомобили, высоко оценили их качество и производительность.

Российская компания «Сибавтотранс» существует на рынке 5 лет, основной деятельностью предприятия являются региональные грузоперевозки. Приобретенный тягач К480 6х2 стал первым французским автомобилем в парке компании.  В зимний период времени грузовой автомобиль будет перевозить нефтепродукты и технические грузы на север Красноярского края,  в летнее время – спецтехнику и негабаритные грузы. Данный полноприводный тягач отличается превосходной мощностью и проходимостью. По словам водителя тягача Renault Trucks K480, который  уже успел совершить свой первый рейс, автомобиль обладает повышенной тяговой силой, что позволяет уверенно чувствовать себя  на дорогах даже при полной загрузке топливом 37-кубовой цистерны.

Еще одна российская транспортная компания «Сухоложское АТП» является вторым предприятием в Свердловской области по размеру парка, состоящего из грузовой техники  Renault Trucks. В прошлом году компания приобрела 5 тягачей Renault Trucks C340 для транспортировки цемента и пропана.

«В нашем бизнесе есть правило: если мы гарантируем грузоподъемность в 20 тонн, значит мы обязаны выполнить данные гарантии», –  поясняет главный управляющий британской компании G. Webb Haulage, специализирующейся на сборе и утилизации мусора, Мак МакМурдо. Renault Trucks серии С стал идеальным решением: «Когда мы выбирали новые грузовики, акцентируя особое внимание на шасси, серия С оказалась самой подходящей». Приобретенный Renault Trucks C 8x4 стал первым французским грузовиком в парке компании. Спустя несколько месяцев его эксплуатации, отзывы были более чем позитивные: «Потребление топлива соответствует ожиданиям, наши водители абсолютно удовлетворены комфортом кабины и маневренностью грузовика. В целом, мы очень довольны приобретением данного автомобиля».

С момента пополнения своего автопарка четырьмя грузовиками Renault Trucks C320 6x2, директор компании MP Moran Мартин Моран также отмечает топливную экономичность грузовых автомобилей: «Когда мы начали изучать показания по расходу топлива, то обнаружили экономию в 10%! Водители по достоинству оценили комфорт кабины серии С. Мы эксплуатируем грузовики Renault Trucks  с 2010 года и действительно впечатлены их техническими характеристиками, особенно надежностью. Так что мы однозначно продолжим пополнять наш парк грузовиками новой гаммы».

Компания Terrafirma Roadways, специализирующаяся на доставке временных дорожных ограждений и знаков, эксплуатирует два грузовых автомобиля Renault Trucks C430 6x4. «Наши грузовики работают в основном на бездорожье», – поясняет управляющий директор Хью Робертсон.  – Автоматизированная коробка переключения передач Optidtiver отлично подходит для наших операций, то же самое касается высокого дорожного просвета. Я также доволен системой Optifleet, которая стала для нас отличным инструментом по контролю за парком».

В Швейцарии JPF Construction SA стала первой компанией, в парке которой появился пятиосный грузовик Renault Trucks. «Решение о приобретении данного автомобиля было принято на собрании с представителями техников и водителей, – рассказывает менеджер по логистике Жан-Габриель Колли, – в Renault Trucks предложили очень хорошее техническое решение; положительный опыт эксплуатации французских грузовиков стал дополнительным стимулом для приобретения». Один из водителей  грузовика С480 Росарио Кукузза, делится своим впечатлением: «Если сравнивать с предыдущим поколением, то этот грузовик – как лимузин! Он очень маневренный и комфортный».

Чуть позднее еще одна швейцарская компания MST SA совместно с Henry Transports, приобрела пятиосные грузовики Renault Trucks 10х4: «Наши самосвалы с объемом 17м³  и весом 16,15 тонн без груза  очень конкурентноспособны, – поясняет директор MST SA Ив Моранд, – более того, роботизированная коробка передач Optidriver, крайне удобная в использовании, помогает сократить потребление топлива, а двигатель быстро набирает обороты при низких передачах». Оснащенные механизированным самосвальным прицепом и эжектором, два грузовика С520 «подходят для всех видов работ на стройплощадке».

Французская организация Martel Group, специализирующаяся на коммунальных работах, владеет Renault Trucks серии K. Надежность грузовика К 8х4 стала основным фактором при приобретении данного автомобиля. Управляющие директора компании Фабрис и Лионель Мартели поясняют: «Этот грузовик заменяет сочлененный самосвал. В карьерах почва очень твердая и с радиусом разворота самосвала мы «убивали» оси автомобиля. С Renault Trucks серии К мы можем загружать столько груза, сколько пожелаем и затраты в два раза меньше! Данный автомобиль полностью соответствует нашим требованиям». Renault Trucks К-серии стал первым автомобилем производителя в парке компании. Чуть позднее организация заказала еще два аналогичных грузовика.

Прошлой осенью в парке компании ADS Dépannage появился автомобиль Renault Trucks K520, оснащенный краном-манипулятором. Управляющий директор компании Жан-Франсуа Делямотт поясняет свой выбор: «Мы исходили из мощности грузовика, роботизированной коробки передач и высокой кабины, что в условиях ухабистых местностей улучшает обзорность, а также упрощает ремонт транспортного средства». Недавно компания приобрела второй грузовой автомобиль Renault Trucks K, с двигателем мощностью 520 л.с.

Управляющий директор STAL TP Эдди Стал, подрядчик коммунальных услуг, был впечатлен серией К еще в момент презентации новой линейки грузовиков. Приобретенный компанией самосвал К 8х4 управляется молодой женщиной-водителем Фанни ДальАрмеллина. «Фанни абсолютно довольна грузовиком, она считает его комфортным, маневренным, мощным, а также по достоинству отмечает высокий дорожный просвет, который так необходим при работе на определенных площадках. Она также оценила хорошую обзорность автомобиля. Я же ценю хороший сервис, предлагаемый на станциях Renault Trucks, и внимательное отношение к нашим проблемам»,  – поясняет Эдди Стал.

Испанская компания Generalitat Catalana приобрела полноприводные грузовики Renault Trucks K 6x6, которые будут оснащаться снеговым плугом для работы суровых погодных условиях.

В Нидерландах руководство компании Boogaard BV было впечатлено возможностью установки различных надстроек на шасси автомобилей серии С. Недавно организация приобрела С430 6х2, оснащенный краном (50 тонн/метр), при этом основание под кран расположено очень низко (всего лишь 1,15 м от земли), что обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость. Данная установка стала возможной благодаря низкой массе автомобиля, а также монтажу различных надстроек. Главной задачей при установке данного крана стала необходимость сохранения  полезной нагрузки и маневренности автомобиля. Конфигурация Renault Trucks C предусматривает нагрузку на переднюю ось 9 тонн. Данный автомобиль был собран с помощью портала  Bodybuilder – интернет-сайта, позволяющего кузовостроителям сократить время на установку кузова до 20%.  Для менеджера Boogaard BV Барри Бугарда, результат соответствует техническим требованиям и даже превосходит их: «Этот автомобиль сочетает в себе технические характеристики С-серии и комфорт Т-серии», - говорит Барри с удовлетворением, – Он идеально подходит под специфику нашей деятельности и мы гордимся тем, что владеем им».

rss