Новости
rss


 

30.12.2011

МИРОВОЙ ЛИДЕР

КРУПНЕЙШИЙ В МИРЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДНОЙ ГРУЗОВИК БЫЛ ИСПЫТАН КОМПАНИЕЙ CARREFOUR

Электропривод используется не только на малотоннажных грузовиках. Renault Trucks представляет 16 тонный электроприводной грузовик Renault Midlum для логистической компании STEF-TFE. Это самый большой электроприводной грузовик, когда-либо ездивший по дорогам, для доставки продовольствия в городе. Этот новый грузовик обладает такими качествами, как бесшумность и отсутствие загрязняющих выбросов в окружающую среду. Грузовик предназначен для доставки грузов в черте города, так как он прекрасно адаптирован к городским условиям.   Данная модель грузовика будет проходить испытание в течение одного года, и на протяжении этого периода грузовик будет использоваться для осуществления поставок свежей продукции для сети гипермаркетов Carrefour Group в черте города Лион и в его окрестностях. Этот грузовик является результатом технологического партнерства между Renault Trucks и компаниями PVI, IFP Energies nouvelles.

Из-за грузовых перевозок товаров по всему миру, людям пришлось столкнуться с огромной экологической проблемой. И чтобы хоть как то справиться с ней,  промышленники изучают все возможные решения для снижения негативных последствий, или их полного устранения. Одним из альтернативных вариантов, является использование электроэнергии, у которой есть большой потенциал.

13 октября 2011, вместе с  Жераром Колломбом, сенатором и мэром Лиона, и президентом городского сообщества «Гранд Лион», Стефано Шмелевски президент Renault Trucks, передал ключи от 16 тонного электроприводного Renault Midlum Френсису Лемору, президенту STEF-TFE  на церемонии на которой присутствовал клиент данной компании, Дидье Тибо, Директор по снабжению компании  Carrefour. На церемонии вручения присутствовали так же еще два партнера сыгравшие ключевую роль в успехе данного проекта: Пьер-Анри Бижар начальник строительства IFP Energies nouvelles в Лионе и Мишель Бутон, Генеральный Директор PVI.

16 тонный грузовик Renault Midlum является экспериментальной моделью.  Это самый большой электроприводной грузовик, который когда-либо ездил по дорогам в черте города, используемый для развоза свежей продукции в городских условиях. С начала 2012 года, и на протяжении 1 года, данный грузовик будет использоваться для доставки продукции в восемь гипермаркетов сети Carrefour в центре Лиона и в его окрестностях  (Carrefour Planet в г.Венисье, Carrefour Market в Сен-Фонс, а так же в других городах, где расположены продовольственные магазины Carrefour. Этот бесшумный грузовик сможет доставлять продукты в центр города рано утром (между 5.00 и 7.00 утра), тем самым не нарушив тишину и покой граждан.

Электроприводный авторефрижератор сможет проделать путь до логистической платформы города Сен-Пьер-де-Шандьё, и таким образом,  он сможет осуществить доставку в гипермаркет Carrefour Planet в Венисье рано утром. Всего он покрывает дистанцию в 75 км.

Этот грузовик был специально разработан для использования большой городской дистрибьюторской сети. Благодаря своей бесшумности данная модель грузовика делает жизнь водителей и местных жителей гораздо комфортней.

Грузовик не загрязняет окружающую среду, не осуществляет выброс вредных газов и шума, может перевозить 5,5 тонн продукции. Он обладает рабочим диапазоном в 100 км и полностью подзаряжается за 8 часов. В результате чего, данная модель грузовика обладает всеми необходимыми качествами для осуществления перевозок в городских условиях. Это уникальное решение является результатом тесного сотрудничества между Renault Trucks, PVI и IFP Energies nouvelles. Данный грузовик был разработан в рамках проекта «Мелодия», получившего финансирование от Национального экологического фонда энергоэффективности и совершенствования охраны окружающей среды. Цель этого эксперимента заключается в испытании технологий, которые впоследствии могли бы быть включены в производство автомобилей в реальных условиях эксплуатации.

Технические характеристики электроприводного 16 тонного грузовика Renault Midlum:

- Рабочий диапазон: 100 км

- Время подзарядки: 8 ч.

- Мощность электродвигателя: 103 кВт

- 3 литий-ионных батареи общей емкостью 150 кВт/ч

- Полезная нагрузка: - 5.5 тонн

- Кузов: холодильная установка

rss