Новости
rss


03.10.2012

КОМПАНИЯ RENAULT TRUCKS ПОЛНОСТЬЮ ОБНОВИТ СВОЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД АВТОМОБИЛЕЙ В ИЮНЕ 2013 ГОДА

На Ганноверском автомобильном салоне IAA президент компании Renault Trucks Хайнц-Юрген Лоу объявил о полном обновлении модельных рядов автомобилей для дальних поездок, городских и региональных перевозок и строительства, которое начнётся в июне 2013 года. Подчёркивая важность укрепления позиции каждой марки внутри группы Volvo, начатого в процессе реорганизации группы, компания Renault Trucks планирует стать лучшим образцом развития.

Во время пресс-конференции на автосалоне в Ганновере Хайнц-Юрген Лоу, президент компании Renault Trucks, сообщил, что переход на стандарт Евро-VI станет поводом для полного обновления модельного ряда автомобилей в категориях Магистральные перевозки, Городские и региональные перевозки и Строительство, начиная с июня 2013 года. В настоящее время все вышеупомянутые автомобили тестируются на испытательных полигонах Renault Trucks и в реальных условиях эксплуатации на предприятиях клиентов компании в рамках партнёрских отношений. Ведь компания Renault Trucks разрабатывает и совершенствует свои автомобили именно исходя из потребностей и ожиданий клиентов. Цель обновления модельного ряда - достичь совершенства и Renault Trucks прилагает все необходимые усилия для достижения данной цели. Хайнц-Юрген Лоу заявляет: “июне вы станете свидетелями новой революции. Наши новые автомобили станут для вас сюрпризом не только в плане дизайна, но и в плане своих эксплуатационных качеств. Мы стремимся достичь высшей степени совершенства и используем все средства для достижения этой цели.”

Автомобильный салон IAA дал компании Renault Trucks возможность представить свои технологии и будущие двигатели Евро-VI. Модельный ряд высокого класса будет оснащён новыми 11-литровыми двигателями с шестью цилиндрами DTI 11, оборудованными системой впрыска common rail. Эта система предлагается в сочетании с системой последующей обработки выхлопных газов SCR, адаптированной к требованиям стандарта Евро-VI. В целях обеспечения оптимального функционирования данной системы компания Renault Trucks объединяет различные технические решения, такие как повторное использование части выхлопных газов во время пуска двигателя, использование впускных и выпускных клапанов, а также специально разработанной стратегии режимов горения топлива. Система последующей обработки выхлопных газов дополнена сажевым фильтром, установленным на всех двигателях Евро-VI Renault Trucks. Подобная технология используется и на 13-литровых двигателях DTI 13, оснащённых электронной системой насос-форсунок, которая подходит для двигателей такого объёма.

Для своего модельного ряда среднего класса компания Renault Trucks разработала новый 4-х цилиндровый двигатель объёмом 5 литров DTI 5 и новый шестицилиндровый и восьмицилиндровый двигатель DTI 8. Оба двигателя оборудованы системой EGR. Она перерабатывает часть выхлопных газов во время сгорания топлива и сокращает образование оксидов азота (NOx), вырабатываемых двигателем. Оставшаяся часть NOx нейтрализуется катализаторами системы SCR. Наконец, сажевый фильтр позволяет сократить содержание дисперсных  частиц в выхлопных газах до минимального уровня, установленного стандартом Евро-VI.

Таким образом, со своими новыми двигателями Евро-VI компания Renault Trucks добивается трёх целей: предоставить своим клиентам двигатели, соответствующие требованиям стандарта Евро-VI, которые обладают равноценными или более высокими эксплуатационными качествами в плане расхода, надёжности и техобслуживания по сравнению с двигателями Евро-V.

В настоящее время клиенты больше не требуют опережения стандарта, так как настоящий модельный ряд Renault Trucks полностью отвечает их ожиданиям, особенно в плане управления расходом топлива.

Являясь пионером и лидером в плане сокращения расхода топлива, компания продвигает инициативу All For Fuel Eco, направленную на решение проблемы экономии топлива на всех уровнях предприятия, от создания концепции грузовика до его обслуживания в сети Renault Trucks. Для клиентов данная инициатива выражается в предложениях Optifuel Solutions. Они заключаются в предоставлении клиентам совокупности инструментов и услуг, позволяющих выполнить правильную конфигурацию своего автомобиля, выбрав, в первую очередь, наиболее подходящий тип двигателя (электрический, гибридный, газовый или дизельный), обучить своих водителей, следить за расходом топлива своих грузовиков, анализируя полученную информацию, и поддерживать свои автомобили в хорошем состоянии с помощью специальных услуг, нацеленных на экономию топлива. В конечном итоге, цифры говорят сами за себя. Полуавтоматические коробки передач Renault Trucks обеспечивают экономию топлива до 7%, соблюдение программы Optifuel - до 15% в масштабе всего автопарка, а обучение экономичному вождению Optifuel Training уже прошли
21 000 водителей.

Сегодня компания Renault Trucks располагает полным модельным рядом автомобилей от 2,8 до 120 тонн, позволяющих удовлетворить весь спектр нужд и потребностей каждого клиента. Помимо этого, коммерческое предложение автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива, является наиболее широким на рынке. В него входят полностью электрические автомобили, такие как Maxity Electrique (4,5т), гибридные, представленные автомобилем Premium Distribution Hybrys Tech (19/т 26т), и работающие на природном газе, как Premium Distribution GNV (19т/26т). Сегодня компания Renault Trucks продолжает свою деятельность в области исследований, используя экспериментальный автомобиль Midlum Electrique. Три образца в настоящее время находятся в стадии тестирования у наших партнёров в Лионе в компаниях Carrefour и STEF и в Цюрихе и Лозанне в компании Nestlé Suisse.

Но если для автомобилей, предназначенных для городских перевозок, технологии альтернативного движения являются приемлемыми, то для транспорта, использующегося для дальних поездок еще долго предпочтение будет отдаваться дизельному топливу.

Вот почему компания Renault Trucks не прекращает свои исследования в области сокращения расхода топлива. При разработке промышленного дизайна модели CX/03, представленной на автосалоне в Ганновере, были использованы все средства, чтобы улучшить аэродинамические характеристики автомобиля и сделать его как можно легче. Например, решётка радиатора представляет собой трубчатую конструкцию из алюминия и углеродного волокна и имеет внизу три аэродинамические пластины, которые отклоняют поток воздуха в стороны. Автомобиль CX/03 представляется квинтэссенцией Renault Trucks в плане экономии топлива, задавая направление для поиска совершенства.

Данные разработки полностью вписываются в рамки инициативы Renault Trucks Deliver, которая сейчас как никогда актуальна. Грузовые автомобили являются неотъемлимой частью нашей современной жизни. Они перевозят товары, продукты, культурные ценности и гуманитарную помощь. Компания Renault Trucks желает внести свой вклад в широкое распространение дорожного транспорта и предлагает эффективные и экологичные решения для своих клиентов и для всего общества в целом.

rss