Новости
rss


 

29.04.2013

КОМАНДА RENAULT TRUCKS-MKR TECHNOLOGY TEAM ГОТОВА К ЗАЩИТЕ СВОЕГО ТИТУЛА

Совсем скоро стартует новый чемпионат по кольцевым автогонкам в классе грузовых автомобилей. Команда Renault Trucks-MKR Technology, ставшая чемпионом Европы в сезоне 2012, готовится к защите своего титула. Проработав над автомобилями в течение всей зимы, команда справедливо рассчитывает, что ее пилоты Адам Лацко и Маркус Бёзигер окажутся впереди пелотона в 10 гонках сезона-2013.

Чемпионат 2013 года станет седьмым сезоном, в котором примет участие подразделение Renault Trucks. Дважды завоевав чемпионский титул Европы вместе с командой MKR Technology (в 2010 и 2012 годах), автопроизводитель и его партнер готовятся отстаивать завоеванные регалии и намерены сохранять лидирующие позиции на протяжении всего сезона. Для достижения этой цели команда выставляет два грузовика, за рулем которых будут находиться чех Адам Лацко и швейцарец Маркус Бёзигер.

Несмотря на то, что сезон 2013 года начнется только 18 мая на трассе в Мизано (Италия), внимание команды Renault Trucks-MKR Technology было сосредоточено на чемпионате на протяжении нескольких месяцев. В течение всей зимы инженеры и механики работали над совершенствованием шасси и двигателей новых грузовиков.

"Мы оптимизировали диапазон оборотов двигателя DXi5 13 Racing и провели значительную работу над распределительным валом, системами впрыска топлива и электронного управления, что в дальнейшем позволит нам еще больше улучшить динамику. В особенности, при наборе скорости на низких оборотах", – рассказывает технический директор Renault Trucks Racing Жерар Петраз. — "Кроме того, мы применили решения, используемые в двигателях Euro VI, устанавливаемых на новую линейку грузовиков Renault, таким образом уменьшив внутреннее трение двигателя, что должно привести к увеличению его общей производительности".

Работая над шасси, специалисты MKR Technology усовершенствовали передний и задний мосты. "Во второй половине сезона 2012 мы проделали огромную работу над передним и задним мостами (подвеской и амортизаторами), а также передней осью, использовав наиболее совершенные технические решения, которые испытывались на протяжении всего сезона 2012 года на автомобиле Маркуса Бёзигера", – поясняет Марио Крайсс.

rss