Новости
rss


 

10.03.2016

ИССЛЕДОВАНИЯ RENAULT TRUCKS И SOLVAY ПРИЗНАНЫ ЛУЧШИМИ В ОБЛАСТИ КОМПОЗИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ В АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ

На международной выставке композитов JEC World 2016 совместная работа компании Renault Trucks и ее партнера в химической отрасли Solvay была признана лучшим инновационным исследованием в применении композитных материалов в автомобилестроении. Нововведение касается создания структурного модуля передней части кабины грузового автомобиля, который выполнен из композитного термопластика.

С 8 по 10 марта 2016 года в Париже прошла Международная выставка композитов JEC World 2016 для ученых, инженеров и производителей. Компания Renault Trucks вместе со своим партнером Solvay (Франция), а также при поддержке HBW Gubesch (Германия), SIKA (Швейцария) и Böllhoff (Франция) получила главный приз в номинации «Композитные материалы в автомобилестроении», а именно за инновационную разработку модуля кабины из термопластичного материала, а именно армированного стекловолокна.

Композитные материалы намного легче стали, но в производстве они не менее эластичны, что позволяет сократить количество производимых деталей. Именно поэтому композиты давно используются в других отраслях, таких как, например, авиация. Исследования Renault Trucks сосредоточены на изучении материалов на основе термопластичных смол. «Мы благодарны за такое признание, это доказывает, что мы на верном пути, – признается директор департамента исследований Renault Trucks Марк Лежен. – Наши разработки позволяют использовать композитные материалы из армированного стекловолокна в произвостве грузовиков. Благодаря этому, масса неокрашенной кабины уменьшается на 25% по сравнению со стальным аналогом. Что касается клиентов, то эти успехи должны привести к сокращению потребления топлива и повышению полезной нагрузки автомобиля.»

Инженеры Renault Trucks сосредоточены на разработке отдельных структурных модулей для передней части кабины. «Данные элементы имеют существенный вес, – объясняет Марк Лежен. – Кроме того, они подвергаются интенсивной нагрузке.» Вот почему, помимо проектирования деталей, инженеры участвуют во всех испытаниях компонентов, прежде чем они будут запущены в производство.

«И хотя нам необходимо провести еще несколько экспериментов до начала массового производства, изучение композитных материалов из армированного стекловолокна – это продолжение наших основных разработок в области топливной экономичности и увеличения производительности грузового автомобиля!» – подчеркивает Марк Лежен.

rss