Новости
rss


 

10.06.2011

Дни строительной техники Renault Trucks

Компания «Рено Тракс Восток» совместно с партнерами Goodyear и Ferronordic успешно провела большой тест-драйв на стадионе технических видов спорта в Крылатском.


В течение двух дней, 16 и 17 июня, специалисты строительных компаний и представители прессы смогли ближе познакомиться с техникой Renault Trucks и оценить возможности  самосвалов Renault Kerax и седельного тягача Renault Lander.

Открыл тест-драйв генеральный директор «Рено Тракс Восток» Фабрис Горлье: «Машины Kerax используются по всему миру, в карьерах Тайланда, на добыче леса в Камеруне, в карьерах  Казахстана. Сейчас я могу с уверенностью сказать, что данный тест-драйв, которому было дано имя  «В ритме KERAX» стал одним из значимых мероприятий, проводимых по всему миру компанией Renault Trucks в рамках проекта «Construction Days».

На прошедшей пресс-конференции представители прессы смогли задать интересующие их вопросы, касающиеся как национальной стратегии компании, глобального видения рынков, так и тем технического характера

Самая увлекательная часть мероприятия ожидала гостей после пресс-конференции - шоу пилотов Renault Trucks, в котором профессиональные французские водители (Лионель Бланштон, Клод Кастелан, Гаэтан Фонсати) и сотрудник компании «Рено Тракс Восток» (Андрей Амиров) показали на треке возможности грузовиков Kerax c колесной формулой 6х4, 8х4 и 6x6. Все движения и «виражи» автомобилей были синхронизированы с выступлением на сцене.   Те, кто хотя бы раз был в Крылатском должны помнить, какие  препятствия присутствуют на трассе, предназначенной для мотогонок и насколько она узка. В таких тяжелых условиях опытные французские водители провели мастер-класс управления грузовиками.  Нужно отметить, что французский Клод Кастелан работает в компании Renault Trucks уже более 25 лет, с 1984 года.

Мастер-класс продолжился демонстрацией  резерва надежности грузовиков Renault Trucks и шин Goodyear с технологией Duraseal.

Kerax 8х4, частично заполненный грунтом (27,4 т) нагружали до максимально возможной массы, которая составила 39,9 т, и затем пускали по треку. Даже несмотря на то, что ограничение по массе в России составляет 34т, иногда возникает потребность нагрузить машину сверх нормы, что и доказали наглядно на самосвале Renault Kerax, задняя тележка которого способна выдерживать вес в 32т тонны, а передняя ось 9т, в итоге получается солидный суммарный весь в 41 тонну.

Важно подчеркнуть, что машины российской сборки (Kerax 6x4, Lander 6x4) абсолютно идентичны по качеству и комплектации своим французским аналогам.

Вдобавок ко всему, перегруженному грузовику предварительно прострелили шину из пневматического  пистолета с гвоздями, после чего перегруженный самосвал запустили на трек, где через горки и уклоны он делал круг. Давление в шине до и после испытания не изменилось. Грузовые шины с технологией Goodyear Duraseal могут восстанавливать себя сами в случае прокола, и грузовая шина Goodyear Omnitrac является первой шиной в Европе, в которой применяется технология Duraseal. Эта уникальная технология, запатентованная Goodyear, останавливает утечку воздуха в случае, если посторонний объект до 6 мм в диаметре проникает в протектор, благодаря специальному материалу для уплотнений, встроенному в конструкцию шины.

По завершению шоу-программы, все желающие смогли проехать по треку в качестве водителей под руководством опытных инструкторов. Часть гостей, в качестве пассажиров, с удовольствием каталась по треку вместе с французскими пилотами.

В завершение тест-драйва всех ожидал ужин, на котором в неформальной обстановке гости смогли пообщаться с представителями компании «Рено Тракс Восток» и партнеров.

Дни строительной техники (смотреть видео)

Тест-драйв по-испански: Renault Trucks провели Construction Days в Барселоне 02.-03.05.2012 (смотреть видео)



За дополнительной информацией обращайтесь:

http://www.renault-trucks.ru

Варвара Тишкова – Тел.: + 7 916 622 79 83 – varvara.tishkova@renault-trucks.com

rss