Новости
rss


 

09.08.2011

RENAULT TRUCKS ШТУРМУЕТ СЕЗОН 2011 ЧЕМПИОНАТА ПО ТРАК-РЕЙСИНГУ

Компания Renault Trucks участвует в гонках на грузовиках (Truck Racing) с 2007 года. В 2010 году она стала европейским чемпионом в командном зачете в составе команды MKR Technology. Грузовик Premium Course, впечатлил всех не только своим оригинальным дизайном, разработанным дизайнерской фирмой компании Renault Trucks - Halle du design, но и смог доказать наглядно свою конкурентноспособность. В сезоне 2010 более 4 000 клиентов компании смогли посетить кольцевые гонки. Все желающие также могли почувствовать себя гонщиками, скачав бесплатно видеоигру Truck Racing от Renault Trucks на сайте www.renault-trucks.com/truckracing. Бесплатная версия этой игры для IPhone и IPad вскоре будет доступна. На сезон 2011 цель остается прежней: выиграть. Из новостей 2011 года можно выделить появление третьего пилота в команде - юного Адама Лацко (Adam Lacko). Он будет участвовать в заездах на грузовике Premium Course совместно с командой MKR Technology. Вместе с Энтони Джейник (Anthony Janiec) (Team 14), они формируют команду «MKR Team 14 Juniors».

Renault Trucks участвует в гонках грузовиков с 2007 года. Это увлечение объединяет страсть, дух соревнования и высокие технологии Renault Trucks. Широко известная в мире грузовиков, гонка Truck Racing позволяет автопроизводителю укрепить свой образ в глазах общественности   и установить крепкие связи с клиентами. Партнерство Renault Trucks с MKR Technology в гонках грузовиков позволило создать оригинальный и неповторимый дизайн грузовика, новый запоминающийся образ Renault Trucks Racing.

С каждым годом интерес публики к гонкам чемпионата FIA по трак-рейсингу возрастает. Более 500 000 фанатов посетили гонки в 2010 году (430 000 в 2009 году), из них около 200 000 человек болели за команды на знаменитой трассе в Нюрбургринге (Nürburgring), Германия.

В 2010 году на сайте www.renault-trucks.com/truckracing появилась новая версия видеоигры Truck Racing by Renault Trucks, там же доступны и видео с каждого этапа чемпионата.

Благодаря этой «гонке технологий» автопроизводители по всему миру совершенствуют свой продукт и услуги, заключают крупные коммерческие сделки. В 2010 году около 4 000 постоянных и потенциальных клиентов были приглашены компанией Renault Trucks, чтобы увидеть гонки своими глазами.

Участие компании Renault Trucks в качестве конструктора двигателей в чемпионате Европы с 2007 года демонстрирует ее увлечение трак-рейсингом. С 2010 года появился образ марки Renault Trucks Racing, сочетающий ее новую кампанию Renault Trucks Deliver.

Renault Trucks представлен на паддоке полуприцепом, предназначенным для технической поддержки. Этот полуприцеп Renault Trucks Racing с тягачом Magnum имеет два отсека: место для хранения двигателей и запасных частей, и помещение, переоборудованное в кабинет для инженеров и механиков Renault Trucks. Задача этих специалистов – постоянно анализировать состояние автомобиля во время и в перерывах между гонками. Они осуществляют все необходимые настройки для оптимизации показателей автомобилей в зависимости от полученных «данных», со слов пилотов, профиля трассы и метеоусловий.

Опыт участия в гонках – это уникальная возможность для инженеров компании Renault Trucks совершенствовать технику и воплощать этот опыт на благо клиентов компании.

 

Renault Trucks, главный партнер команды MKR Technology 

Компания Renault Trucks достигла целей, которые она поставила перед собой, одержав вверх в командном чемпионате совместно с  командой MKR Technology.

Эта команда под руководством Марио Кресса (Mario Kress), уважаемого специалиста в этом виде состязаний (восемь европейских титулов за последние десять лет), состоит из профессионалов в трак-рейсинге. Она выставит в этом сезоне два грузовика, под управлением пилотов с впечатляющим послужным списком: швейцарец Маркус Безигер (Markus Bösiger) и немец Маркус Ойстрайх (Markus Oestreich). В сезоне 2011 в составе команды Renault Trucks-MKR Technology появился третий грузовик и третий пилот: Адам Лацко. Он будет участвовать в одной команде с Энтони Джейником (пилот Team 14) в командном первенстве «MKR Team 14 Juniors».

Кроме гоночных двигателей автопроизводитель предоставляет автомобили для транспортировки команды: два тягача Magnum, являющихся офисом и мастерской на колесах, и Premium Route из специальной серии Truck Racing, служащей для перевозки трех гоночных автомобилей.

В 2011 году Renault Trucks утвердила свои позиции среди производителей гоночных двигателей; Renault Trucks предоставляет двигатель DXi 13 команде team 14, любительской команде, состоящей из сотрудников завода Renault Trucks в г.Блэнвиль (Кальвадос, Франция), а также команде Бельгии BJP Racing.

Три, два, одинМарш! Сезон 2011 стартовал. Команда Renault Trucks - MKR-Technology объявляет о появлении третьего грузовика и третьего пилота. Молодой и уже опытный Адам Лацко с первой гонки в Донингтоне сел за руль третьего грузовика Premium Course.

Адам Лацко: Как и многие пилоты, Адам Лацко начал свою карьеру с картов, затем были рекламные гонки (Ford Fiesta Škoda Octavia Cup…). В 2001 году он садится за руль гоночного грузовика Tatra Jamal и заболевает грузовиками. В 2003 году на своем первом европейском чемпионате по трак-рейсингу он занимает 5-е место за рулем Tatra. Следующие годы он проведет у Man и Buggyra перед тем как продолжить свою карьеру в автомобильных гоночных чемпионатах GT. Вернувшись на европейский чемпионат по гонкам на грузовиках в 2009 году с командой Allgäuer, в этом сезоне он будет защищать цвета Renault Trucks-MKR Technology.

 

Маркус Безигер - «У меня топливо в венах!» Так любит говорить о себе швейцарец Маркус Безигер. У него настоящая страсть к моторизированным видам спорта. В течение 10 лет он принимал участие в международных чемпионатах по гонкам на мотоциклах с коляской и завоевал множество кубков.

В 1999 году он начал заниматься гонками на грузовиках мощностью 1500 л.с. Очень быстро он начинает выигрывать. В 2007 году Маркус Безигер получает титул чемпиона Европы по трак-рейсингу. На следующий год вместе со своим напарником Дэвидом Вршецки (David Vrsecky), вице-чемпионом Европы, и завершает сезон на 4-ом месте.

В 2010 году Маркус Безигер решает вернуться. С немецким пилотом Маркусом Остерайхом он принимает решение участвовать в новой авантюре. Он отвечает на призыв  Марио Кресса, который набирает новую команду: команду MKR Technology. Renault Trucks становится спонсором этой молодой команды. По окончании первого сезона Маркус Безигер занимает место вице-чемпиона Европы в гонках на грузовиках.  Вместе со своим напарником Маркусом Остерайхом он занимает первое место в европейском командном чемпионате.

 

Маркус Остерайх – настоящая немецкая звезда трак-рейсинга. Маркус Остерайх присоединился к команде MKR в 2010 году, в год ее создания, по двум причинам: абсолютная вера в профессионализм владельца команды Марио Кресса, с одной стороны, и желание управлять этим грузовиком, с другой стороны. «Oese», как называют его многие участники этого вида спорта, принимал участие в 50 гонках и был настоящей легендой гонок на грузовиках с впечатляющим списком побед.

Вот некоторые из его лучших достижений: победитель 24-часовой гонки в Нюрбургринге (1986), победитель 24-часовой гонки в Спа (1990), 4-е место в чемпионате Европы по гонкам на грузовиках (1992), 3-е место в чемпионате Европы по гонкам на грузовиках (1995, 1997 & 1998), вице-чемпион Европы по трак-рейсингу (2000 и 2003), чемпион Европы по трак-рейсингу (категория super truck, 2004), вице-чемпион Европы по трак-рейсингу (категория super truck, 2005 ), чемпион Европы в командных гонках на грузовиках (Renault Trucks-MKR, 2010 )

Тягачи Renault Premium Course 

Дизайн двух Premium Course команды MKR Technology был полностью задуман и разработан дизайнерской фирмой Renault Trucks-Halle du design.

Эти грузовики оборудованы двигателями Renault DXi 13 Racing, разработанными Renault Trucks  специально для гонок.

Надежный и высокоэффективный двигатель DXi 13 Racing в 2010 году был лучшим двигателем в своей категории. Ценная информация, собранная во время этого победного сезона и межсезонных сессий, позволили улучшить его показатели. Необходимо напомнить характеристики этих грузовиков: 1140 л.с., крутящий момент 5500 Нм и максимальная скорость 2600 об/мин. Эти болиды с 60 км/ч до 160 км/ч разгоняются меньше чем за 7 секунд.

 

Truck Racing by Renault Trucks, видеоигра для тех, кто разделяет страсть к грузовикам

Чтобы быть ближе к своим клиентам Renault Trucks разработала симуляторы гонок на грузовиках, которые будут установлены на подступах к кольцевой трассе во время Гран-при. Ранее Renault Trucks запустила компьютерную версию этой видеоигры, поражающей своей реалистичностью. Эту игру можно скачать бесплатно в интернете (www.renault-trucks.com/truckracing) с июля 2009 года.

Truck Racing by Renault Trucks берет за основу показатели реальных грузовиков, разгон до 160 км/ч (максимально разрешенная FIA скорость), боковое скольжение на виражах… Благодаря трем уровням сложности игры, каждый может получить удовольствие. И те, кто, действительно, чувствует в себе потенциал пилота, могут выбрать режим «PRO» и убрать ESP, ABS, ASR и переключать скорости вручную! Игроки могут выбирать из четырех различных кольцевых трасс, персонализировать свой грузовик, изменяя цвет или наклейки, и играть в Интренете по сети со своими друзьями (до 16 игроков).

650 000 скачиваний с момента запуска, Truck Racing by Renault Trucks заявила себя как наиболее точная и интересная игра из когда-либо созданных. Скоро iPhone и iPad получат свое приложение для игры. Она имеет 3 уровня сложности и 3 кольцевые трассы. Игроки смогу даже выбрать цвет своего грузовика. Игра будет доступна бесплатно на сайте www.renault-trucks.com/truckracing.  

Календарь сезона 2011

Календарь гонок Чемпионата Европы начинается с апреля и заканчивается в октябре 2011 года и включает в себя 10 гонок в восьми странах: Англия, Италия, Испания, Франция, Германия, Россия, Чехия и Бельгия.

Дата

Маршрут 

Страна 

23 и 24 апреля 2011 г.

Донингтон

Англия

21 и 22 мая 2011 г.

Мизано

Италия

4 и 5 июня 2011 г.

Альбасете

Испания

18 и 19 июня 2011 г.

Ногаро

Франция

9 и 10 июля 2010 г.

Нюрбургринг

Германия

30 и 31 июля 2011 г.

Смоленск

Россия

27 и 28 августа 2011 г.

Мост

Чехия

17 и 18 сентября 2011 г.

Зольдер

Бельгия

1 и 2 октября 2011 г.

Харама

Испания

8 и 9 октября 2011 г.

Ле Ман

Франция

 

Дизайн гоночного грузовика: от «шоу» до «мощности»

Что же вдохновило дизайнеров Halle du design, Renault Trucks, на создание дизайна гоночного грузовика? На полдороге между вселенной Дарта Вейдера и Бэтмена новый Premium Course удивляет и не оставляет равнодушным. Этот смелый и запоминающийся дизайн был разработан молодым дизайнером Антонио Ло Ре (Antonio Lo Ré), под руководством директора Halle du design (HDD) Renault Trucks Эрве Бертрана (Hervé Bertrand).

Новое партнерство между Renault Trucks и MKR Technology в участии в гонках на грузовиках позволило начать с нуля и переосмыслить дизайн грузовика, чтобы создать новый узнаваемый образ Renault Trucks Racing. Марио Кресс, фанат чемпионата Бразилии «Formula Truck», в котором каждый грузовик – это вызов обычным представлениям, попросил команду Эрве Бертрана «не сдерживать» свои карандаши. В результате эскизы преимущественно представляли собой грузовик с более выраженным лицом, который бы отвечал одной задаче: выразить в дизайне желание выиграть.

 

С архитектурной точки зрения грузовик подчиняется основным принципам соревнования: серийный грузовик с уменьшенным по максимуму клиренсом. Передняя часть грузовика выделяется контрастом между гладкой и блестящей поверхностью верхней части и нижней частью с огромными трапециевидными воздухоприемниками. Переход между ними обеспечивается перфорированной решеткой радиатора и фарами, которые, кажется, появляются из ниоткуда. Все эти детали предают грузовику грозный и внушительный вид, вид грузовика готового разорвать противников!

Выбранная цветовая гамма передает энергию, исходящую от автомобиля. Для того, чтобы передать новый образ Renault Trucks Racing и отразить амбиции, которые исходят от альянса автопроизводителя и MKR Technology. Поэтому был выбран темно-серый, нейтральный цвет и символ мастерства, который доминирует в грузовике, пересекается ярко-красными передними воздухозаборниками и рамкой решетки радиатора.

Эта энергия чувствуется и в задней части грузовика. Крылья, объединенные с кузовом, подчеркивают динамизм грузовика. Воздуховыпускные трубы трапециевидной формы, подчеркнутые красным, бесповоротно включают этот грузовик в ряды «победителей».

Но дизайн гоночного грузовика не ограничивается его внешним видом. Выбор, сделанный командой Halle du design, объясняется также техническими и регламентарными ограничениями, и будет эволюционировать в течение всего сезона. Широкие всасывающие отверстия обеспечивают оптимальное охлаждение переднего и заднего тормоза. Также клиренс в 130 мм от переднего бампера уменьшает турбулентность. Тем не менее, правила FIA запрещают любые дополнительные аэродинамические элементы, передний и боковые части кузова были перфорированы, чтобы исключить любое неавторизованное преимущество.

Новый и нестандартный, Premium Course свидетельствует о сильной приверженности Renault Trucks трак-рейсингу и о намерении порадовать клиентов и фанатов мира грузовиков своими результатами и зрелищем на трассе.

О Renault Trucks 

Вдохновленные энтузиазмом, опытом и решимостью своих 14 000 сотрудников, а также присутствием в более чем 100 странах и имея 1 500 точек продаж и сервиса, Renault Trucks является лидером в сфере промышленных автомобилей. Разработчик, производитель и дистрибьютор промышленных и коммерческих автомобилей Renault Trucks предлагает наиболее полный выбор автомобилей (от 2,7 до 60 тонн) и услуг на рынке. Renault Trucks предлагает модели, прекрасным образом адаптированные к различным клиентам: доставка, дистрибьюция, строительство, большие дистанции, специфическое и военное использование. Renault Trucks берет на себя обязательство передать свой престиж наземному транспорту, также как и своим клиентам и водителям, так как обеспечение транспортом – это благородная профессия, без которой общество пропадет. Компания Renault Trucks предлагает своим клиентам только самые эффективные, ценные и качественные решения.

 

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

www.renault-trucks.ru

Алексей Шарапанюк, директор по маркетингу – тел.: + 7 (495) 721 12 80 – alexei.sharapaniuk@renault-trucks.com

Варвара Тишкова, PR-менеджер – тел.: + 7 (916) 622 79 83 – varvara.tishkova@renault-trucks.com

rss