Новости
rss


 

11.12.2015

RENAULT TRUCKS ПРЕДСТАВИЛА ДВЕ ВАЖНЫЕ ИННОВАЦИИ НА 21-ОЙ КЛИМАТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ В ПАРИЖЕ

Renault Trucks приняла участие в 21-ой Конференции сторон рамочной конвенции ООН по вопросам изменения климата (COP-21), где представила два основных инновационных решения компании в транспортном секторе. Первое из них – оснащенный водородным топливным элементом 4,5-тонный электромобиль, который был выставлен вблизи озера Басин де ла Виллет на стенде компаний Symbio FCell, McPhy Energy, Compagnie Nationale du Rhône (CNR) и французской почтовой компании La Poste. Второй инновационной разработкой стал 16-тонный грузовик на электротяге, который в настоящее время тестируется в реальном режиме компанией Speed Distribution Logistique, осуществляющей транспортные задания для магазина Guerlain Boutique. Грузовые автомобили были продемонстрированы в рамках «Климатических визитов», организованных Французским агентством окружающей среды и энергетического менеджмента (Ile-de-France ADEME).

На Конференции ООН во вопросам изменения климата (COP-21) компания Renault Trucks презентовала два инновационных электрических автомобиля: один из которых работает на водородном топливном элементе Maxity Electric, а второй - Renault Trucks D на электротяге. На данный момент компания Renault Trucks организовала испытания этих двух моделей в реальных условиях эксплуатации совместно с французской почтовой службой La Poste в городе Доль (Юра) и компанией Speed Distribution Logistique в Париже.

Компании Symbio FCell, La Poste, McPhy и Compagnie nationale du Rhône (CNR) приняли решение продемонстрировать работу водородной топливной технологии Maxity Electric на своем стенде близ озера Басин де ла Виллет, чтобы в рамках инициативы «Будущее Парижа» («Paris in the Future») обратить внимание широкой общественности и экспертов на эффективность водородных решений в борьбе с изменением климата. Начиная с февраля 2015 года компания Renault Trucks совместно с французской почтовой службой La Poste испытывает 4,5-тонный грузовик Renault T с питанием от водородного топливного элемента, разработанного Symbio FCell. Технология увеличивает время автономной работы грузовика и помогает ему преодолевать расстояние без внешней подзарядки вдвое больше, что составляет около 200 км. В результате, нейтрализуются два основных ограничения, которые до настоящего момента препятствовали развитию электрических транспортных средств: рабочий диапазон и время зарядки, так как продолжительность работы автомобиля с водородным элементом, включая затраченное на его подзарядку время, сопоставимо с продолжительностью работы дизельного автомобиля.

В рамках СОР-21, компания Renault Trucks представила гостям конференции возможность ознакомиться с конкретными решениями по вопросам борьбы с изменением климата, которые уже реализованы в Париже. В программу «Климатических визитов» было включено посещение магазина Guerlain Boutique, расположенного Елисейских полях, который на протяжении последних 18 месяцев тестирует грузовой автомобиль Renault серии D в реальных условиях эксплуатации. Компания Speed Distribution Logistique – перевозчика продукции для магазина Guerlain Boutique совершает преимущественно ночные поставки, во время своих рейдов по французской столице не создает шума и не выделяет вредных выбросов в атмосферу.

Грузовик преодолевает расстояние в 200 км в электрическом режиме, осуществляя при необходимости частичную подзарядку, проводимую в соответствии с емкостью его батареи и тщательно планируемую в ходе маршрута доставки.

В течение определенного периода времени компания Renault Trucks испытала несколько различных технологий в реальных условиях эксплуатации – в партнерстве с клиентами, которые придерживаются строгой стратегии в отношении транспортных средств с нулевым уровнем выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.

Целью Renault Trucks является разработка для своих клиентов экономичного решения с нулевым уровнем выбросов к 2020 году.

rss
Cмотреть еще