Новости
rss


 

13.02.2013

Premium Truck Racing 2013

Минимум расхода топлива, максимум острых ощущений

После грандиозного успеха, последовавшего в 2011-м году за премьерой первой особой серии грузового автомобиля Renault Premium Truck Racing, наша компания с гордостью представляет новую, улучшенную версию образца 2013-го года.  Автомобиль сохранил свои уникальные черты интерьера и экстерьера, которые сделали его столь узнаваемым в мире грузовиков, и позволили команде MKR Technology-Renault Trucks добиться победы в европейском чемпионате по грузовым автогонкам (European Truck Racing Championships). Кроме того, в сочетании с прекрасными характеристиками магистрального тягача Renault Premium, этот автомобиль также отличают чемпионские показатели по низкому расходу топлива.

Следуя традициям победителей и будучи вдохновленной победой MKR Technology-Renault Trucks в командном зачете европейского чемпионата по грузовым автогонкам в 2012-м году, компания Renault Trucks представляет обновленную модель грузового автомобиля Premium Trucks Racing-2013 в исполнении «седельный тягач 4х2» (или 6х2 для Великобритании) с двигателем DXi11 мощностью 460 л.с. и автоматизированной коробкой передач Optidriver+.

Новая специальная серия позволит водителю в полной мере насладиться четкостью управления, находясь при этом в неповторимом интерьере гоночного автомобиля. Замечательные ходовые качества, прекрасная курсовая устойчивость и низкие значения расхода топлива – вот те характеристики, которыми наделены тягачи серии Premium Truck Racing.

Внешний дизайн автомобиля перекликается с гоночными мотивами и соревновательной тематикой.  Так, под ветровым стеклом гордо расположилась цифра «1», символизируя одновременно прошлогоднюю победу в гонках и порядковый номер французского департамента Ain, в столице которого, - городке Бург-ан-Бресс -  расположен завод по производству грузовых автомобилей Renault.

Алюминиевые диски, зеркала заднего вида в цвет кабины и черная решетка радиатора, обрамленная красным цветом, придают тягачам этой серии дополнительный эффект стремительности. В самой кабине водитель может насладиться великолепной отделкой интерьера в серых тонах с надписью «Renault Trucks Racing» и рулевым колесом с красными кожаными вставками.

Конечно, в магистральном исполнении двигатель DXi 11 не выдает «гоночной» мощности в 1160 л.с., однако оба эти двигателя являются схожими. По словам инженера по двигателестроению Максима ле Бека, «более 80% компонентов двигателя базируются на серийном аналоге, что является требованием FIA. Сильная сторона DXi11 кроется в максимальном крутящем моменте, который он развивает на низких оборотах. Вне зависимости от того, где находится автомобиль – на гоночной трассе или на автомагистрали – наши цели неизменны: максимум надежности и эффективности в работе».

Тягачи серии Premium Truck Racing 2013 представлены к продаже на всех европейских рынках, включая Россию. Таким образом, Renault Trucks предлагает своим клиентам возможность разделить с нами гордость и престиж от побед на европейских гоночных трассах и одновременно получить в свое распоряжение надежный и экономичный магистральный тягач.

За дополнительной информацией по данному пресс-релизу обращайтесь, пожалуйста, к руководителю пресс-службы ЗАО «Вольво Восток» Олегу Васильченко, телефон +7 495 961-1030, электронная почта: oleg.vasilchenko@volvo.com

rss