Новости
rss


 

10.04.2015

LA POSTE ИСПЫТЫВАЕТ MAXITY С ВОДОРОДНЫМ ТОПЛИВНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ

Компании La Poste и Renault Trucks заботятся об окружающей среде

Компании Renault Trucks и La Poste продолжают сотрудничество в области устойчивого развития и готовятся впервые в Европе запустить, в порядке эксперимента, грузовой электромобиль с водородным удлинителем хода. Этот электромобиль Maxity массой 4,5 тонны сможет передвигаться в автономном режиме на 200 километров и в течение года пройдет испытания в реальных условиях в г. Доль (Юра).

Совместно с La Poste Renault Trucks впервые в Европе проводит испытания электромобиля Maxity с водородным элементом, разработанным Symbio FCell, который позволяет удвоить автономный ход машины. Эти испытания длительностью в один год позволят Renault Trucks изучить весь потенциал водородной технологии в реальных условиях использования. «Этот автомобиль не производит шума и выбрасывает в атмосферу только водяной пар; 200-километровый автономный ход делает этот автомобиль идеальным для повседневных транспортных задач в городах и пригородах, — объясняет Карин Форьен (Karine Forien), руководитель стратегии энергетической эффективности в Renault Trucks. — Нашей целью в этом проекте является дальнейшее снижение атмосферного и шумового загрязнений в европейских метрополиях путем испытания новаторских автомобилей, которые были бы одновременно безвредны для окружающей среды и экономически выгодны для наших клиентов в ближайшем будущем».

Компания Renault Trucks предусматривает использование в своем 4,5-тонном электромобиле Maxity топливного элемента, разработанного и интегрированного в сотрудничестве с компанией Symbio FCell. Тем самым к среднему автономному ходу электромобиля Maxity, составляющему около 100 километров, добавляется дополнительный автономный ход в 100 километров благодаря энергии топливного элемента. «Во время езды электромотор питается от двух взаимодополняющих источников энергии. Топливный элемент позволяет вырабатывать максимальную мощность в 20 кВт, а дополнительную необходимую мощность вырабатывает аккумулятор. При остановке топливный элемент позволяет при необходимости перезарядить аккумулятор», — уточняет Кристоф Вакье (Christophe Vacquier), руководитель проекта. Что касается тепла, высвобождаемого при использовании топливного элемента, оно повторно используется для обогрева кабины. Это предотвращает исчерпание энергии в аккумуляторе и тем самым помогает сохранить автономность. Кристоф Вакье также напоминает о принципе работы топливного элемента: «При образовании воды из кислорода, присутствующего в воздухе, и водорода, хранящегося в резервуарах, производятся электричество и тепло в процессе, обратном электролизу воды».

Подписав настоящий договор, компании La Poste и Renault Trucks объединяют усилия ради создания технологического комплекса по производству французского водородного транспорта. Как и в случае с электромобилями, создание такого комплекса потребует объединенных усилий предприятий, пользователей и общественных деятелей.

rss