• facebook
  • twitter

ГРУЗОВИК - ИСТОЧНИК ПРИБЫЛИ

Renault Trucks T ПРИБЫЛЬНОСТЬ Euro 6
  • БАК ДЛЯ РАСТВОРА МОЧЕВИНЫ ADBLUE

  • САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР: ЗАДЕРЖИВАЕТ БОЛЕЕ 95% ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ

  • СИСТЕМА ОЧИСТКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

  • СИСТЕМА COMMON RAIL ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВПРЫСКА ДАЖЕ НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ

ДО 10,9% ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА В КОМПЛЕКТАЦИИ
T OPTIFUEL*

/

/

Renault Trucks T ПРИБЫЛЬНОСТЬ Euro 6
  • ОБТЕКАТЕЛИ ДВЕРЕЙ

  • ОБТЕКАТЕЛИ ШАССИ

  • РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ДЕФЛЕКТОРОВ НА КРЫШЕ КАБИНЫ: С НЕПОДВИЖНЫМ КРЕПЛЕНИЕМ(88 ММ) ЛИБО С РУЧНОЙ ИЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ ПОЛОЖЕНИЯ (ОТ 285 ДО 496 ММ)

  • СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ БОКОВЫЕ ДЕФЛЕКТОРЫ

* По сравнению с автомобилем стандартной комплектации (показатель, подтвержденный компанией TÜV Rheinland, независимым органом по сертификации)

Компания Renault Trucks разработала новые двигатели, опираясь на проверенные технологии. Новые двигатели предоставляют широкий выбор модификаций по мощности, самый большой диапазон значений крутящего момента на рынке, снижение расхода топлива и издержек на техобслуживание, обеспечивая высокую скорость коммерческих перевозок.

Трапецеивидное  ветровое стекло с углом наклона 12°: форма кабины обеспечивает снижение расхода топлива. Многочисленные аэродинамические элементы дополнительно снижают коэффициент лобового сопротивления.

  • РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ СПОЙЛЕРОВ НА КРЫШУ

    фиксированные (88 мм), регулируемые электрически или вручную (от 285 до 496 мм) и с откидными боковыми дефлекторами.

  • АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ СПОЙЛЕР ПОД БАМПЕРОМ

    для меньшего аэродинамического сопротивления.

  • УДЛИНИТЕЛИ ОБТЕКАТЕЛЕЙ

    на раме и дверных вставках.

Все было продумано, чтобы вы могли уменьшить расход топлива: оптимизирован вес отдельных элементов, внедрены новые технологии, проводится обучение рациональному вождению. Эти новинки входят в стандартную спецификацию грузовых автомобилей Renaul Trucks T Optifuel.

  • OPTIVISION

    использует дорожную топографию для оптимизации переключения передач. Каждый маршрут сохраняется благодаря системе Optivision. Эта информация объединяется с географическими координатами GPS автомобиля.

  • СЕДЕЛЬНОЕ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ИЗ АЛЮМИНИЯ

    для снижения веса автомобиля на 22 кг.

  • ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ ВЕС РАМЫ

    экономия до 114 кг по сравнению с предыдущей стандартной версией Renault Trucks T.

ГРУЗОВИК КАК ВОПЛОЩЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ

Renault Trucks T ВЫНОСЛИВОСТЬ  Euro 6
  • ВЫСОКОПРОЧНАЯ СТАЛЬ

  • КОНСТРУКЦИЯ КАБИНЫ УСИЛЕНА В НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ ЗОНАХ

  • МОДУЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ: ТОЛЩИНА ДЕТАЛЕЙ ОТ 6.5 ДО 8 ММ, МОДУЛЬНЫЕ УСИЛИТЕЛИ, ВЫСОТА ДЕТАЛЕЙ ОТ 266 ДО 300 ММ

  • НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ ДОСТУПНЫ В КАЧЕСТВЕ ОПЦИИ

  • НОВЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ВОЗДУХА ПНЕВМОСИСТЕМЫ EACU

  • ПЕРЕДНЯЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА: ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА 7.1, 7.5 И 8Т

В конструкции новых магистральных грузовиков Renault Trucks применены выносливые узлы и агрегаты,прошедшие испытания в самыхсложных условиях. Шасси и кабины грузовиков были усилены длядостижения максимальнойнадежности и долговечности.

  • ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ИЛИ МЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА КАБИНЫ

    адаптированы к суровым условиям эксплуатации для обеспечения оптимальной устойчивости автомобиля.

  • ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ИЛИ МЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА КАБИНЫ

    адаптированы к суровым условиям эксплуатации для обеспечения оптимальной устойчивости автомобиля.

Чтобы гарантировать выполнение требований к надежности и выносливости, грузовики модельного ряда T проходят испытания в наиболее сложных условиях — в диапазоне температур от –40 до +60°C во всех климатических зонах. Перед выпуском на рынок 53 грузовика прошли испытания в реальных условиях у наших партнеров. Это позволило еще больше повысить качество серийных автомобилей и гарантировать соответствие требованиям, связанным с вашей повседневной работой.

ГРУЗОВИК КАК ПРЕДМЕТ
ГОРДОСТИ ВОДИТЕЛЯ

Renault Trucks T КОМФОРТ Euro 6
  • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН HD 7"

  • ГЛАВНЫЙ ДИСПЛЕЙ ВЫСОКОЙ ЧЕТКОСТИ С ДИАГОНАЛЬЮ 7 ДЮЙМОВ

  • НА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ РАСПОЛОЖЕНЫ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕЛЕФОНОМ И СИСТЕМОЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ, А ТАКЖЕ СРЕДСТВА ДЛЯ НАВИГАЦИИ ПО МЕНЮ ДИСПЛЕЯ

  • ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ OPTIDRIVER РАСПОЛОЖЕНЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ.

  • ПОВОРОТНЫЙ РЕГУЛЯТОР УПРАВЛЕНИЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЕМ

  • СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ

УДОБНЫЙ ДОСТУП КО ВСЕМОРГАНАМ УПРАВЛЕНИЯ

Изогнутая форма приборной панели обеспечивает водителю удобный доступ ко всем органам управления. Благодаря автоматическим системам управления водитель может сконцентрироваться на решении своих непосредственных задач.

Renault Trucks T КОМФОРТ Euro 6
  • БЕЗОПАСНЫЙ ДОСТУП В КАБИНУ БЛАГОДАРЯ ШИРОКИМ СТУПЕНЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ НА ОДНОЙ ЛИНИИ И ОСНАЩЕННЫМ ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩИМИ НАКЛАДКАМИ И ПОДСВЕТКОЙ. ОБУВЬ МОЖНО ХРАНИТЬ НА ВЕРХНЕЙ СТУПЕНИ

  • ДВЕ СТУПЕНИ ДЛЯ ДОСТУПА К ВЕТРОВОМУ СТЕКЛУ

  • ПОРУЧНИ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ОЧИСТКИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

  • РУЧКИ, ЧТОБЫ ОБЛЕГЧИТЬ УХОД ЗА ЛОБОВЫМ СТЕКЛОМ

  • СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО С ДАТЧИКОМ БЛОКИРОВКИ ДЛЯ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ИЗ КАБИНЫ

  • СКЛАДНОЙ БОКОВОЙ ДЕФЛЕКТОР ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ДОСТУПА К ЗАДНЕЙ ПЛАТФОРМЕ

  • СТУПЕНЬКА С ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩЕЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ ДЛЯ ДОСТУПА К ЗАДНЕЙ ПЛАТФОРМЕ КАБИНЫ

Широкие диапазоны регулировок сиденья и рулевого колеса позволяют водителю выбрать наиболее удобное положение. Большой цветной дисплей отображает информациюв интуитивно понятной форме.

Более просторная кабина, большое количество вещевых отсеков, увеличенная зона для отдыха и тщательно спроектированная отделка кабин Renault Trucks T обеспечивают высокий уровень комфорта на рабочем месте для ваших водителей.

Удобный доступ в кабину и наружным элементам кузова упрощает повседневную работу водителя и техническое обслуживание автомобиля. Больше чем просто грузовик — реальный инструмент для повышения производительности.

ГРУЗОВИК КАК ОПОРА
ДЛЯ РОСТА БИЗНЕСА

Renault Trucks T БЕЗОПАСНОСТЬ Euro 6
  • ДНЕВНЫЕ ГАЛОГЕНОВЫЕ ИЛИ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

  • ОСНОВНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА

  • ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ И ПОВОРОТНЫЕ ФАРЫ

  • УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА (8 СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП)

  • ФАРЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА

  • ФАРЫ ДАЛЬНЕГО СВЕТА

  • ШИРОКОУГОЛЬНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА

ДВУХСЕКЦИОННЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАИЛУЧШЕГО ОБЗОРА

Конструкция ветрового стекла и зеркал заднего вида обеспечивает существенное улучшение обзора из кабины. Три раздельные системы освещения гарантируют максимальную безопасность в любых условиях.

  • КАМЕРА ЗАДНЕГО ХОДА

    в качестве дополнительного оборудования.

  • АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ

    фонарей и стеклоочистителей.

Различные тормозные системы и интеллектуальные технологии помощи водителю эффективно защищают персонал и груз. Для еще большего повышения безопасности водителя предусмотрено множество элементов оборудования и принадлежностей.

  • АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ

    предупреждает о возможном столкновении, после чего приводит в действие тормоз и полностью останавливает автомобиль без какого-либо участия со стороны водителя.

  • КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ

    визуальное предупреждение водителя при отклонении

  • facebook
  • twitter