• facebook
  • twitter

ГРУЗОВИК
ИСТОЧНИК ПРИБЫЛИ

Renault Trucks T ПРИБЫЛЬНОСТЬ Euro 5
  • РАЗНЫЕ ТИПЫ ДЕФЛЕКТОРОВ НА КРЫШЕ, НЕПОДВИЖНЫЕ (88 ММ) ИЛИ РЕГУЛИРУЕМЫЕ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ИЛИ ВРУЧНУЮ (ОТ 285 ДО 496 ММ)

  • НАКЛОН ВЕТРОВОГО СТЕКЛА НА 12° : ДЛЯ ИДЕАЛЬНОГО РАВНОВЕСИЯ МЕЖДУ АЭРОДИНАМИКОЙ И НАХОЖДЕНИЕМ В АВТОМОБИЛЕ.

  • ОБТЕКАТЕЛИ ДВЕРИ

  • СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ ОТКИДНЫЕ ДЕФЛЕКТОРЫ

  • УДЛИНИТЕЛИ ОБТЕКАТЕЛЕЙ

  • ШАССИ

ДО 5% ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА ПО СРАВНЕНИЮ С ПРЕДЫДУЩИМ ПОКОЛЕНИЕМ

Услуги

Приобретая автомобиль Renault Trucks, вы покупаете больше, чем просто грузовик. Вы получаете все преимущества сервисных услуг, направленных на повышение вашей рентабельности. Вы также получаете уверенность в том, что ваши потребности было учтены заранее, реальные условия вашего бизнеса были приняты во внимание, а грузовик станет настоящим фактором развития для вашего бизнеса.

  • OPTIFUEL INFOMAX

Специалисты Renault Trucks разработали двигатели, опираясь на проверенные технологии. Данные двигатели обеспечивают широкий выбор мощностей, снижение потребления топлива и расходов на техобслуживание, гарантируя высокую коммерческую прибыльность.

  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ OPTIDRIVER

    для оптимизации переключения передач.

    РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ OPTIDRIVER УСТАНАВЛИВАЕТСЯ СЕРИЙНО

  • БАКИ ОБЩЕЙ ЁМКОСТЬЮ 1470 Л

    для более длительной эксплуатации.

  • ЭКО КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

    с тремя режимами движения, выбираемыми водителем.

  • ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА БЛАГОДАРЯ OPTIROLL

    на подъёме: снижение скорости макс. на 5 км/ч. на спуске: увеличение скорости макс. на 8 км/ч.

  • КОМПРОМИСС МЕЖДУ ОПТИМИЗАЦИЕЙ РАСХОДА ТОПЛИВА И КРЕЙСЕРСКОЙ СКОРОСТЬЮ БЛАГОДАРЯ OPTIROLL

    на подъёме: снижение скорости макс. на 3 км/ч. на спуске: увеличение скорости макс. на 5 км/ч.

  • ТОЧНОЕ ПОДДЕРЖАНИЕ ЗАДАННОЙ КРЕЙСЕРСКОЙ СКОРОСТИ

Наклон трапецеивидного ветрового стекла на 12°: градусов концепция кабины была задумана с целью снижения расхода уменьшает. К этому добавляется многочисленное аэродинамическое оборудование, которое уменьшает коэффициент сопротивления воздуха.

  • КАБИНА ТРАПЕЦИЕВИДНОЙ ФОРМЫ

    2,35 метра впереди и 2,5 метра сзади для эффективного распределения потока воздуха.

    CX (КОЭФФИЦИЕНТ ЛОБОВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ), УЛУЧШЕННЫЙ ДО 12 %

Оптимизированная масса органов управления, встроенные технологии, забота об автомобиле и обучение рациональному вождению автомобиля: все было продумано, чтобы еще больше снизить ваши расходы на топливо.

  • АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ

    для снижения веса автомобиля до 200 кг.

  • АЛЮМИНИЕВЫЙ БАК

    для снижения веса на 50% по сравнению со стальным баком.

  • АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

    Для предотвращения работы на холостом ходу.

  • КОРРЕКЦИЯ РЕЖИМА МОЩНОСТИ

    для предотвращения чрезмерного расхода топлива.

ГРУЗОВИК КАК
ВОПЛОЩЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ

Renault Trucks T надежность Euro 5
  • ВЫСОКОПРОЧНАЯ СТАЛЬ

  • КАБИНА УСИЛЕНА В КЛЮЧЕВЫХ ТОЧКАХ СВОЕЙ КОНСТРУКЦИИ

  • <p style="font-size: 9px;">МОДУЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ: ЛОНЖЕРОНЫ ТОЛЩИНОЙ ОТ 6,5 ДО 8 ММ И ВЫСОТОЙ ОТ 266 ДО 300 ММ С МНОГОЧИСЛЕННЫМИ УСИЛИТЕЛЯМИ</p>
  • НОВЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ВОЗДУХА ПНЕВМОСИСТЕМЫ EACU (ELECTRONIC AIR CONTROL UNIT)

  • ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬЮ 7,1, 7,5 ИЛИ 8 Т

УВЕЛИЧЕНИЕ ДАЛЬНОСТИ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬ- НОСТИ РЕЙСОВ

Новый модельный ряд магистральных грузовиков Renault Trucks разработан с помощью надежных и строго протестированных компонентов, деталей и решений. Рама и кабина были усилены, чтобы гарантировать максимальные надежность и износостойкость.

Новый модельный ряд магистральных грузовиков Renault Trucks разработан с помощью надежных и строго протестированных компонентов, деталей и решений. Рама и кабина были усилены, чтобы гарантировать максимальные надежность и износостойкость.

  • ЗАДНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ПОДВЕСКИ РАМЫ

    грузоподъёмностью 13 т и с амплитудой отклонения 200 мм.

  • РАЗДЕЛЕНИЕ ЖГУТОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ

    для облегчения техобслуживания.

  • РАСШИРЕННЫЙ РЯД УСИЛИТЕЛЕЙ ЛОНЖЕРОНОВ

    с модулируемой толщиной, высотой и усилителями.

  • ИСПЫТАНИЯ НА СПЕЦИАЛЬНОМ ПОЛИГОНЕ

    для проверки прочности и надежности систем подвески.

  • ИСПЫТАНИЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ

    от Северного полярного круга (Швеция) и до в Альмерии (Испания) - для измерения прочности автомобиля в тяжёлых условиях эксплуатации (пыль, высокие температуры, холод и т. д.).

  • ИСПЫТАНИЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ

    от Северного полярного круга (Швеция) и до в Альмерии (Испания) - для измерения прочности автомобиля в тяжёлых условиях эксплуатации (пыль, высокие температуры, холод и т. д.).

ГРУЗОВИК КАК
ИДЕАЛЬНЫЙ РАБОТНИК

Renault Trucks T КОМФОРТ Euro 5
  • 2 ДВЕ СТУПЕНЬКИ ДЛЯ ДОСТУПА К ВЕТРОВОМУ СТЕКЛУ

  • БЕЗОПАСНЫЙ ДОСТУП В КАБИНУ БЛАГОДАРЯ ШИРОКИМ СТУПЕНЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ НА ОДНОЙ ЛИНИИ И ОСНАЩЕННЫМ ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩИМИ НАКЛАДКАМИ И ПОДСВЕТКОЙ.

  • ОБУВЬ МОЖНО ХРАНИТЬ НА ВЕРХНЕЙ СТУПЕНИ

  • ПОРУЧНИ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ОЧИСТКИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

  • ПОРУЧНИ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ОЧИСТКИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

  • СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО С ДАТЧИКОМ БЛОКИРОВКИ ДЛЯ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ИЗ КАБИНЫ

  • СКЛАДНОЙ БОКОВОЙ ДЕФЛЕКТОР ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ДОСТУПА К ЗАДНЕЙ ПЛАТФОРМЕ

  • СТУПЕНЬКА С ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩЕЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ ДЛЯ ДОСТУПА К ЗАДНЕЙ ПЛАТФОРМЕ КАБИНЫ

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ

Удобный доступ в кабину и наружным элементам кузова упрощает повседневную работу водителя и техническое обслуживание автомобиля. Больше чем просто грузовик — реальный инструмент для повышения производительности.

Удобный доступ в кабину и наружным элементам кузова упрощает повседневную работу водителя и техническое обслуживание автомобиля. Больше чем просто грузовик — реальный инструмент для повышения производительности.

  • СПАЛЬНОЕ МЕСТО С РАЗДВИЖНОЙ ПОЛ КОЙ ШИРИНОЙ 800 ММ

    выполненной из материала высокой плотности (40 кг/м3), обеспечивает комфортный отдых, облегчая работу в рейсе.

  • ИЗОГНУТАЯ ФОРМА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

    обеспечивает водителю удобный доступ ко всем органам управления. Благодаря автоматическим системам управления водитель может сконцентрироваться на решении своих непосредственных задач.

  • ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ

  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ОПАСНОСТИ ФРОНТАЛЬНОГО СТОЛКНОВЕНИЯ

    оповещает об угрозе столкновения с автомобилем, движущимся впереди.

  • АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

    поддерживает безопасную дистанцию до автомобиля, движущегося впереди.

  • СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ УХОД А С ЗАНИМАЕМОЙ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ

    выдает звуковой сигнал, предупреждающий водителя в случае непреднамеренного изменения направления движения.

  • ПОВОРОТНЫЕ ФАРЫ

    для повышения безопасности при выполнении поворотов.

  • СИСТЕМА (HILL START AID)

    Система помощи при трогании на подъеме. Тормоза удерживаются во включенном состоянии, предотвращая откат автомобиля назад.

  • ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОТИВОБУКСО- ВОЧНАЯ СИСТЕМА

    помогает водителю поддерживать требуемое направление движения и предотвращает переворачивание автомобиля в критических ситуациях.

  • facebook
  • twitter