• facebook
  • twitter

ГРУЗОВИК
ИСТОЧНИК ПРИБЫЛИ

Renault Trucks C РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ Euro 5
  • ТРИ ТИПА КРЕПЛЕНИЙ ДЛЯ УСТАНОВКИ КУЗОВНЫХ НАДСТРОЕК: ГИБКИЕ, ПОЛУГИБКИЕ И ЖЕСТКИЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА НАДСТРОЕК
  • 3 ТИПА КРОНШТЕЙНОВ КРЕПЛЕНИЯ КУЗОВА: ГИБКОЕ, ПОЛУГИБКОЕ И ЖЕСТКОЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА КУЗОВА
  • ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ, ДОСТИГАЮЩАЯ 100 Т НА ТЯГАЧЕ И ГРУЗОВИКЕ 6Х4
  • БОЛЬШОЙ ВЫБОР КОЛЕСНЫХ БАЗ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ПОДОБРАТЬ АВТОМОБИЛЬ, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ТРЕБОВАНИЯМ ПО УСТАНОВКЕ КУЗОВА
  • МЕХАНИЧЕСКИЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРЕДУСТАНОВКИ ДЛЯ МОНТАЖА КРАНОВ

ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ ДО 22,8 Т

Услуги

Приобретая автомобиль Renault Trucks, вы покупаете больше, чем просто грузовик. Вы получаете все преимущества сервисных услуг, направленных на повышение вашей рентабельности. Вы также получаете уверенность в том, что ваши потребности было учтены заранее, реальные условия вашего бизнеса были приняты во внимание, а грузовик станет настоящим фактором развития для вашего бизнеса.

  • OPTIFUEL INFOMAX

Технологии, выбранные компанией Renault Trucks для двигателей Euro 5, гарантируют вам экономию топлива и непревзойденный уровень эксплуатационной эффективности. Эти качества необходимы для повышения Вашей рентабельности.

  • СЕРИЙНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ OPTIDRIVER

    с режимом “off road” для работы на строительных площадках.

    РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ OPTIDRIVER УСТАНАВЛИВАЕТСЯ СЕРИЙНО

  • СТАЛЬНОЙ БАК

    для максимальной прочности.

  • АЛЮМИНИЕВЫЙ БАК

    для снижения веса до 50%.

  • СДВОЕННЫЕ ВЕДУЩИЕ МОСТЫ С ДВУХСТУПЕНЧАТЫМИ РЕДУКТОРАМИ

    для улучшения тягово-сцепных свойств в условиях труднопроходимой местности.

  • РЕЖИМ OFF ROAD ИЗМЕНЯЕТ АЛГОРИТМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ АДАПТАЦИИ К УСЛОВИЯМ ВОЖДЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТАХ

  • РЕЖИМ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ ПОЗВОЛИТ ВОДИТЕЛЮ ПРЕОДОЛЕВАТЬ ТРУДНОПРОХОДИМЫЕ УЧАСТКИ

Топливные баки и алюминивые колёсные диски, дисковые тормоза, тандемный мост с простой редукцией: благодаря оптимизированной снаряженной массе Renault Trucks C предлагает вам отличную грузоподъемность.

  • КРОНШТЕЙНЫ НА ЛОНЖЕРОНАХ

    для облегчения установки кузова.

  • ИНДИКАТОР НАГРУЗКИ*

    информирует о нагрузке на ось, о весе автомобиля и всего автопоезда.

    * С задней пневматической подвеской

  • ЗАДНИЙ СВЕС

    можно задать с интервалом 50 мм, чтобы не отрезать лонжероны рамы.

  • МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ

    для приведения в действие оборудования изготовителя кузовных надстроек, когда автомобиль находится в движении или неподвижен.

Аэродинамический дизайн, бортовые технологии, обучение рациональному обучению: все было продумано для того, чтобы позволить вам еще больше снизить расход топлива.

  • КАБИНА В ФОРМЕ ТРАПЕЦИИ

    для лучшей аэродинамики и манёвренности.

  • КОЭФФИЦИЕНТ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ (CX)

    снижен до 12%.

ГРУЗОВИК КАК
ВОПЛОЩЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ

Renault Trucks C ВЫНОСЛИВОСТЬ Euro 5
  • МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОДВЕСКИ ОТ 7,1 ДО 9 Т С СОЕДИНЕНИЯМИ, СМАЗАННЫМИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ
  • ПРЯМЫЕ ЛОНЖЕРОНЫ ТОЛЩИНОЙ 7 ИЛИ 8 ММ С ШИРОКИМ ВЫБОРОМ УСИЛИТЕЛЕЙ
  • СТАЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ, РАССЧИТАННЫЕ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ В УСЛОВИЯХ БЕЗДОРОЖЬЯ
  • РАЗЪЕМЫ ЖГУТОВ ЭЛЕКТРОПРОВОДОВ И ВОЗДУШНЫХ ШЛАНГОВ ОТДЕЛЕНЫ ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ПЛАСТИКОВЫЙ БАМПЕР, БАМПЕР СО СТАЛЬНЫМИ УГЛАМИ ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ СТАЛЬНОЙ БАМПЕР

НАДЕЖНЫЕ ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ РАБОТЫ В СУРОВЫХ УСЛОВИЯХ

Новый модельный ряд строительной техники Renault Trucks разработан с использованием надежных и протестированных в экстремальных условиях компонентов, деталей и ниженерных решений. Выносливость чувствуется даже во внешнем облике автомобиля.

Renault Trucks C ВЫНОСЛИВОСТЬ Euro 5
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ ПОД ОСЬЮ 312 ММ (С шинами 13R22.5 и баком D560)
  • МОСТ С ДВОЙНОЙ РЕДУКЦИЕЙ 21 Т

Новый модельный ряд строительной техники Renault Trucks разработан с использованием надежных и протестированных в экстремальных условиях компонентов, деталей и ниженерных решений. Выносливость чувствуется даже во внешнем облике автомобиля.

  • OPTITRACK, ЧТОБЫ ВЫБРАТЬСЯ ИЗ ТЯЖЁЛЫХ СИТУАЦИЙ НА СКОРОСТИ ОТ 0 КМ/Ч

  • ПОЛНОСТЬЮ СТАЛЬНОЙ БАМПЕР

    из трех частей, чтобы снизить издержки на техническое обслуживание.

    ПЛАСТИКОВЫЙ БАМПЕР, БАМПЕР СО СТАЛЬНЫМИ УГЛАМИ ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ СТАЛЬНОЙ БАМПЕР

  • ЗАЩИТНЫЕ РЕШЁТКИ НА ФАРАХ

    и сами фары из поликарбоната уже в стандартной комплектации для обеспечения лучшей сопротивляемости внешнему воздействию.

  • СТАЛЬНЫЕ УГОЛ

    на пластиковом бампере.

  • ЗАДНИЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ ИЛИ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ПОДВЕСКИ

    21 т параболическая 3-х листовая, 26 т параболическая 3-х листовая, 21 т 2х2 пневмоподушки.

  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ ПОД БАКОМ 440 ММ*

    *С шинами 13R22.5 и баком D560

  • ШИРИНА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ КАБИНЫ УМЕНЬШЕНА

    ДЛЯ ЛУЧШЕЙ МАНЁВРЕННОСТИ.

  • ТЕСТЫ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ

    чтобы подтвердить прочность и надёжность подвесок.

    БОЛЕЕ 5 МЛН. КМ ПРОБЕГА В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

  • БЛОКИРОВКА МЕЖОСЕВОГО И МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ

  • УГОЛ ВЪЕЗДА 24° ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ

Грузовик как
идеальный работник

Renault Trucks C КОМФОРТ Euro 5
  • КРЫША И ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КАБИНЫ ОСНАЩЕНЫ ДВУМЯ РУЧКАМИ, ЧТОБЫ ОБЕЗОПАСИТЬ ДОСТУП ПРИ ЗАГРУЗКЕ
  • ДОСТУП В КАБИНУ ОБЛЕГЧЕН БЛАГОДАРЯ ВЫРОВНЕННЫМ, ШИРОКИМ СТУПЕНЬКАМ С ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩИМ ПОКРЫТИЕМ
  • БОКОВАЯ СТУПЕНЬКА ДЛЯ ДОСТУПА В КУЗОВ, ЧТОБЫ ЛЕГКО ПРОВЕРИТЬ СОДЕРЖИМОЕ ГРУЗА
  • ПОРУЧНИ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ДОСТУПА К ВЕТРОВОМУ СТЕКЛУ

БОКОВАЯ СТУПЕНЬКА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ГРУЗА

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Удобный доступ в кабину и к кузовным надстройкам упрощает повседневный труд водителя и снижает затраты труда и времени на техническое обслуживание автомобиля. Машины модельного ряда С компании Renault Trucks — это не просто грузовики, но и прекрасные средства для повышения производительности.

Удобный доступ в кабину и к кузовным надстройкам упрощает повседневный труд водителя и снижает затраты труда и времени на техническое обслуживание автомобиля. Машины модельного ряда С компании Renault Trucks — это не просто грузовики, но и прекрасные средства для повышения производительности.

  • НАВИГАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ С ДИАГОНАЛЬЮ 7 ДЮЙМОВ

    и многофункциональное рулевое колесо с Органами управления для телефона, круиз-контроля, ограничения скорости и навигации по структуре меню.

  • УВЕЛИЧЕННОЕ ВНУТРЕННЕ ПРОСТРАНСТВО КАБИНЫ

    с автономным отоплением и многочисленными вещевыми отделениями.

  • АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ, АКТИВИРУЮЩИЙСЯ ПРИ ОСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ

  • ВЕНТЕЛИРУЕМЫЕ И НЕВЕНТЕЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ

    дисковые тормоза на всех моделях.

    OPTIBRAKE+: МОЩНОСТЬ ТОРМОЖЕНИЯ 414 КВТ*

    *С ДВИГАТЕЛЕМ DXI 13

  • ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ТРАЕКТОРИЕЙ ESC

    помогает водителю сохранять контроль за траекторией движения и предотвращает опрокидывание автомобиля в критических ситуациях.

  • HILL START AID

    Система помощи водителю при трогании на подъеме для помощи при трогании на подъёме. Тормоза удерживаются, чтобы предотвратить движение назад автомобиля.

  • facebook
  • twitter