новые грузовики

СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ НА МАКСИМУМЕ 

Грузовик как воплощение надёжности

Грузовики строительного цикла интенсивно работают в экстремальных условиях бездорожья. Автомобили эксплуатируются на пыльных, грязных и крутых склонах. Renault Trucks предлагает надёжные, комфортные грузовики серий C и K для строительных перевозок.

Грузовики серий С и К увеличат объёмы ваших суточных перевозок за счёт максимальной грузоподъёмности и усиленному строительному шасси.

380 mm

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 380 ММ
для повышенной проходимости и преодоления сложных препятствий.

РЕЖИМ OFF ROAD для строительных площадок
изменяет стратегию переключения передач

ПОДГОТОВКА ПОД УСТАНОВКУ КУЗОВА
установлены кроншейны для крепления кузова на лонжеронах рамы.

ЦИКЛОННЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
усиленный, чтобы уменьшить затраты на техническое обслуживание и обеспечить интенсивную ежедневную работу двигателя.

Optidriver Xtrem
для работы в сложных и сверхсложных условиях эксплуатации.

БОКОВАЯ ЛЕСТНИЦА
чтобы легко проверить содержимое кузова.

 

 

Спецификации renault trucks

Renault Trucks K
ШАССИ 6X4/ 8X4/ 8X6

Двигатель

  • DXi11/ DXi13
  • Рабочий объём цилиндра 10,8 л (DXi11) и 12,8 л (DXi13)
  • Максимальная мощность: 338 кВт (DXi11) и 382 кВт (DXi13)
  • Максимальный крутящий момент: 2200 Нм (DXi11) и 2550 Нм (DXi13)

Коробка передач

  • Роботизированная коробка передач Optidriver XTREM

Механизмы отбора мощности

  • PTO S81 - 1000 Нм или PTO S84 - 500 Нм

Тормоз-замедлитель

  • Optibrake мощностью до 300 кВт (DXi11) или 382 кВт (DXi13)

Кабина

  • Day cab: дневная кабина со стандартной крышей

Шины

  • 13 R22.5 или 315/80 R22.5

Подвеска

  • Механическая передняя подвеска грузоподъёмностью 9 т
  • Задняя подвеска грузоподъёмностью 26, 32 или 38 т

Рекомендуемые опции

  • Циклонный фильтр грубой очистки воздуха
  • Кронштейны для кузова на раме
  • Два проблесковых маяка
  • Боковая ступенька

 

Renault Trucks C
ШАССИ 6X4/ 8X2*6/ 8X4 И OPTITRACK

Двигатель

  • DTI 11 / DTI 13
  • Рабочий объём цилиндра 10,8 л (DXi11) и 12,8 л (DXi13)
  • Максимальный крутящий момент: 2200 Нм (DXi11) и 2550 Нм (DXi13)
  • Максимальная мощность: 338 кВт (DXi11) и 382 кВт (DXi13)

Коробка передач

  • Роботизированная коробка передач Optidriver XTREM

Механизмы отбора мощности

  • PTO S81 - 1000 Нм или PTO S84 - 500 Нм

Тормоз-замедлитель

  • Optibrake мощностью до 300 кВт (DXi11) или 382 кВт (DXi13)

Кабина

  • Day cab: дневная кабина со стандартной крышей

Шины

  • 13 R22.5 или 315/80 R22.5

Подвеска

  • Механическая передняя подвеска грузоподъёмностью 9 т
  • Задняя подвеска грузоподъёмностью 21 или 26 т

Рекомендуемые опции

  • Циклонный фильтр грубой очистки воздуха
  • Кронштейны для кузова на раме
  • Два проблесковых маяка
  • Боковая ступенька
  • Мост PMR 2191 с двойной редукцией
  • Система Optitrack на передней оси, оснащенная двумя гидравлическими двигателями
  • Стальной бампер