Новости


 

16.11.2017

Тягачи на Волге

История компании "GAVRILOV TRANSPORT" из Вольска

Если спросить, где находится город Вольск, то не каждый отметит на карте этот уютный городок на Волге с населением не более 65 тысяч человек. Но именно здесь выросла и работает компания-бренд, которая гордо представляет свободолюбивый город с богатой историей.


Молодой и энергичный Александр Гаврилов в фирменной кепке GT первым делом делится фотографией в инстаграме: «На два дня меня нет. Кино снимаем». Александр – олицетворение новой эпохи молодых предпринимателей, современных, активных, которые не только идут в ногу со временем, но и часто опережают его.

«Девятого октября нам как раз исполняется семь лет, так что вы вовремя приехали», - уже по дороге на базу с гордостью замечает Александр.
Автомобилями Александр начал болеть давно. Ещё в 1996 году, будучи школьником, он буквально влюбился в грузовики Renault Premium, которые в то время ходили в Россию из Турции. Далее был долгий период профессионального спорта – ралли. «Мы - души моторные, у нас династия: я, отец, дед», – рассказывает Гаврилов А., мастер спорта международного класса, чемпион России в командном зачёте, обладатель кубка России и победитель многих европейских соревнований.

В 2011 году, достаточно сложном для российской экономики, Александр решил заняться транспортным бизнесом, а именно магистральными перевозками. Сомнений в выборе партнёра не было никаких, и первым грузовиком стал «праворукий англичанин» Renault Premium, по словам владельца, «не машина, а сказка».

Потом автопарк дополнили Renault Premium калужской сборки. Водителей в компанию «GAVRILOV TRANSPORT» берут исключительно по рекомендациям, работает народное радио. Результат налицо: текучести кадров нет, наоборот, переезжают, даже из Москвы. «Главное – это порядок в грузовике, порядок в голове. Только тогда я смогу быть спокойным», – подытоживает Александр.

В компании нет гонки за прибылью, GT особое внимание уделяет соблюдению веса автопоезда, и большим плюсом нового грузовика Renault Trucks серии Т, о котором нам сразу сказал владелец, является то, что на дисплей бортового компьютера выводится показатель нагрузки на оси. Это позволяет контролировать вес, не допускать перегрузов на трассе, избежать штрафов и сохранить репутацию компании как надёжного перевозчика.

«За каждым грузовиком ведется постоянное наблюдение. PREMIUM, например, 1 млн. км уже «пробегал», а ни разу на серьёзный ремонт не встал. Почему? Потому что вовремя меняем расходники», – рассказывает Александр.

Сейчас в автопарке компании 12 грузовиков, из них семь – бренда Renault Trucks.
По приезду на базу знакомимся с водителем Русланом Амадовым. Руслан один из тех, кто приехал на работу в Вольск из Москвы. «Здесь хорошо, здесь всё по-родному и край красивый, главное, пробок меньше, конечно», – смеётся Руслан.
Начало дня перед загрузкой у всех водителей одинаковое: предрейсовый осмотр, путевой лист, осмотр грузовика, осмотр сцепки и отправка за грузом.
Выезжаем. Ехать буквально минут 10. Вольск – очень компактный город, что очень удобно, когда выполняются срочные заказы на доставку и погрузку товара. Обычно у водителей два дня отдыха после рейса. Сам рейс занимает от семи до десяти дней. Плечо перевозок – от Санкт-Петербурга до Челябинска.

За год грузовики в среднем проезжают по 150 000 – 160 000 км. «Комфорт в кабине зимой очень ценю, особенно, когда на Урал ходим. Ночуем в грузовике и, сами понимаете, что нуждаемся в хорошем отдыхе. А здесь и подогрев с трёх точек, и пульт управления над полкой», – рассказывает водитель.
По дороге заезжаем на заправочную станцию. Пока Руслан «кормит» грузовик, мы продолжаем разговор с Александром Гавриловым: «Экономия топлива дает приличный доход. Особенно сейчас. В среднем новый грузовик показывает расход 27 – 29 литров на 100 км. На 4 000 км получается ощутимая экономия для компании».

Место погрузки утопает в яблонях. Мы приехали. Сегодня – внимание – сок в стеклянных банках! 20 тонн хрупкого товара загружается в прицеп. Ювелирная работа, не иначе. «Т-шка устойчивая, «ходовка» отличная, я без брака привожу всё клиенту», – улыбается Руслан. Путь лежит на Санкт–Петербург.
Начинается погрузка сока, мы заметно переживаем, а Александр пытается отвлечь нас: «Я руководствуюсь одним принципом: мы станем лучшими в своём деле, поскольку нашим стратегическим оружием является непревзойдённое мастерство всего нашего персонала и показатели качества работы».
Руслан с лёгкостью забрался в кабину, вольский груз ждет северная столица. «Руслан первый, кто получил новый грузовик. Планирую обновить автопарк и предоставить возможность ездить на новых надёжных автомобилях: плавных, экономичных и, конечно, красивых. Сначала скептически относился к дизайну Renault Trucks, а сейчас налюбоваться не могу», – говорит Александр, выезжая с базы.

До обратного авиарейса остаётся совсем мало времени, и Александр успевает влюбить нас в свой город – везёт на пристань. «За что я обожаю Вольск, так это за его неброскую, глубокую архитектуру. У нас, у вольчан, есть выражение: «Вольск – городок, Петербургу уголок», – белоснежная улыбка Александра очаровывает, нам не хочется прощаться ни с бизнесменом, ни с городом.
Тягачи на Волге продолжают свой путь. Красный GT виднеется на горизонте, а мы направляемся в аэропорт, оставив о Вольске и о его трудолюбивых, энергичных молодых людях только тёплые воспоминания.