о компании

ИННОВАЦИИ И ДИЗАЙН

Стиль Renault Trucks

ДИЗАЙН НА СЛУЖБЕ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА

Рено Тракс предвосхищает будущее, разделяя со всеми своими клиентами концепцию смелого авангардного дизайна и предоставляя в их распоряжение все самые последние технические новшества.

На Ганноверском автосалоне IAA 2012 компания Renault Trucks представила разработку промышленного дизайна на базе автомобиля для дальних перевозок, направленную на экономию топлива. В этом автомобиле объединяются благородные материалы, совершенные аэродинамические качества и технологические инновации, определяя долгосрочное направление исследований компании в области экономии топлива.

“Работа над CX/03 - это разработка промышленного дизайна, а не стиля”, заявляет Эрве Бертран, директор по дизайну компании Renault Trucks. Данный автомобиль является продолжением предыдущих исследований, проводимых изготовителем в данной области, в частности Optifuel Lab. “Основное назначение данной разработки - дать квинтэссенцию Renault Trucks в плане экономии топлива”, продолжает Эрве Бертран, “и определить долгосрочное направление будущих исследований.” Вот почему каждый компонент данного автомобиля имеет конкретную функцию, которая была продиктована, главным образом, аэродинамическими характеристиками и эффективностью.

 

 

Стилем работы компании Рено Тракс является учет в концепции автомобилей пожеланий всех будущих клиентов.

Le design Renault TrucksМощь и выразительность линий, динамизм форм, выражение сила и индивидуальность, заложенные в передней части кабин, экспрессивный стиль: дизайн  Рено Тракс дает каждому автомобилю гаммы свой выразительный характер. Отличительный внешний вид, который обеспечивает успех Рено Тракс на всех пяти континентах.

 

Создать дизайн - это спроецировать будущие пожелания и вкусы наших клиентов.

Le design Renault TrucksСоздавать автомобили будущего - это задача, которая предусматривает тесное сотрудничество между дизайнерами, инженерами и производством. От эскизов к пилотному проекту, многочисленные предварительные наброски дизайнеров Рено Тракс проходят тщательный отбор в рамках выбора правильного пути к новым концепциям автомобиля.

Речь не идет о том, чтобы просто рисовать футуристический грузовики, но тщательно проработать внешнее и внутреннее исполнение, направленность концепции, исполнение открывающихся элементов (дверей, стекол, люков, поднимающихся и опускающихся бортов …) и других частей автомобиля, объединяя техническую составляющую с инновациями, которые и создадут будущую ценность нового автомобиля.

 

Легендарный ромб

Le design Renault TrucksЯвляясь важнейшим фактором имиджа, дизайн представляет собой главный элемент идентификации каждого автомобиля Рено Тракс. Стиль автомобилей, отражающий с одной стороны их профессию, с другой стороны вносит существенный вклад в создание имиджа наших клиентов.


Символом компании является ромб - это эмблема качества, синоним творческих способностей французской марки во всем мире - логотип Рено Тракс тесно связан с ценностями, проповедуемыми компанией: « Дизайн, говорящий о новшествах, заботе и эффективности».